29.10.2014
Социальная реклама Подмосковья получит профессиональную оценку
Власти региона подали заявку на участие в конкурсе
29.10.2014
Страх как интересно
В Стокгольме повторили идею знаменитого российского outdoor-проекта «Дневной дозор»
29.10.2014
Outdoor-кампания Sanitas позволила испанцам сфотографироваться со своим скелетом
Интерактивный проект на автобусных остановках реализован в Мадриде
29.10.2014
Клуб «Квартирка MEL» и агентство Vozduh сыграли в классики
Для продвижения детского развивающего клуба было выбрано необычное решение
28.10.2014
Операторы наружной рекламы просят губернатора Петербурга Георгия Полтавченко пересмотреть отраслевой ГОСТ
По мнению участников рынка, он может уничтожить городскую наружку
28.10.2014
Gallery разместила на своих поверхностях мебель из Милана
Оператор реализовал рекламную кампанию выставки i Saloni WorldWide Moscow
Количество комментариев к элементу:
1
28.10.2014
Наружная реклама не приживается на Новорижском шоссе
Росавтодор потребовал демонтировать здесь 32 конструкции
28.10.2014
Конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность» состоится 5 декабря
Продолжается регистрация участников форума
28.10.2014
Вендинг-ситиформаты предлагали жителям Осло леденцы Dent
Акция прошла на автобусных остановках в центре города
28.10.2014
Свыше 435 млн рублей принесли рекламные торги в бюджет Воронежской области
В 2013–2014 гг.
27.10.2014
Почти 7 млрд рублей получат муниципалитеты Подмосковья по итогам торгов на рекламные места
За пять лет
27.10.2014
«Маринс Парк Отель» рассказал о себе пассажирам нижегородского аэропорта «Стригино»
Рекламную кампанию проводит агентство «Нью-Тон Нижний Новгород»
Количество комментариев к элементу:
1
27.10.2014
Лицом рекламной кампании банка «Кольцо Урала» стала Светлана Пермякова
Агентство Red Pepper запустило продолжение рекламного проекта банка
27.10.2014
В Евпатории может исчезнуть наружная реклама
Она появится в новь после разработки новых правил размещения рекламных коснтрукций
27.10.2014
Интернет-магазин Argos предложил интерактив на лондонских вокзалах
В кампании использованы digital-поверхности JCDecaux