23.12.2022
СОНР представил предложения по совершенствованию законодательства о рекламе
На заседании экспертного совета при ФАС России
23.12.2022
INTENTION вышел за рамки Вселенной
Компания реализовала новый арт-проект на одном из самых широкоформатных медиафасадов Москвы
22.12.2022
АКАР распределила баллы
Ассоциация представила список фестивалей, результаты которых будут учитываться при составлении рейтингов эффективности коммуникационных и медийных агентств в 2023 году
22.12.2022
MAER организовал доставку новогодних желаний на такси
Медиахолдинг разместил афишу комедии «Ёлки-иголки» на экранах, установленных на столичных такси
21.12.2022
Ростовские депутаты внесли изменения в положение о рекламных конструкциях
В частности, ужесточаются требования к размещению конструкций в историческом центре
21.12.2022
Количество наружной рекламы в Ставрополе может сократиться почти в пять раз
Со 114 площадок до 24
20.12.2022
АКАР: НКО – главные заказчики социальных проектов у рекламных агентств
Согласно исследованию, 77% агентств принимали участие в социальных проектах с 2020 по 2022 гг.
20.12.2022
Рекламные торги в Севастополе состоятся в 2023 году
Местные власти утвердили первые 90 площадок под размещение наружки
19.12.2022
«Щит добра»: участники СОНР и их партнеры собрали для жителей Мариуполя более 40 тонн новогодней партии гумпомощи
Отправка гуманитарной помощи состоялась 16 декабря
16.12.2022
MAER рассказал, какими инструментами могут воспользоваться российские бренды в новой экономической ситуации
В ходе пресс-конференции представителей компании
16.12.2022
Участники второго Съезда Союза операторов наружной рекламы обсудили планы работы по развитию отрасли
Форум состоялся 15 декабря в Москве
16.12.2022
Между прошлым и будущим
В Москве состоялась 6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
16.12.2022
Управляющий директор по клиентскому опыту ОККАМ Дмитрий Орченко покидает компанию
Существующие задачи Дмитрия по клиентскому бизнесу примет СОО ОККАМ Дарья Куркина
14.12.2022
MAER показал премию «Золотой граммофон» на медиафасадах в крупных городах страны
За четыре часа акция охватила около 1 млн человек, находящихся на улице
13.12.2022
Group4Media: российский рекламный рынок может начать свое восстановление в 2023 году
Существующие негативные тренды привели к снижению объема инвестиций в рекламу на 26%