10.09.2013
Сергей Светлаков превратился в умный гаджет с собственным характером
В рекламной кампании «Билайна»
10.09.2013
В Москве может появиться схема размещения медиафасадов и крышных установок
Власти города планируют в ближайшее время заняться поиском площадок для них
10.09.2013
Шоу потерянных чемоданов
В Торонто в рекламной кампании телешоу использовали багаж
10.09.2013
Автобусы ПТК рассказывают жителям Петербурга о «Юноне»
В Северной столице стартовала рекламная кампания известной ярмарка
10.09.2013
Nokia наехала на Samsung
В борьбе за лидерство на британском рынке смартфонов
09.09.2013
Главный художник Петербурга намерен заняться улучшением городской среды
А также вопросами размещения наружной рекламы с учетом архитектурных особенностей города
09.09.2013
Clear Channel предлагает британцам газету Metro прямо на автобусных остановках
В проекте задействованы ситиформаты и современные технологии
09.09.2013
Компания Russ Outdoor, агентства BBDO Moscow и ARTOX Media не советуют россиянам заниматься «Смертельным поиском»
Стартовал очередная акция в рамках проекта «Все равно?!»
09.09.2013
Челябинское УФАС против супружеской неверности в наружной рекламе
Ведомство оштрафовало стоматологический центр «ВэлаДент» на 100 тыс. рублей
09.09.2013
British Council притягивает жителей Гонконга к знаниям магнитом
Организация проводит в городе необычную рекламную кампанию
09.09.2013
Схемы размещения рекламы в муниципалитетах Тульской области должны появиться до 1 ноября
Руководитель региона Владимир Груздев потребовал от чиновников ускорить работу в этом направлении
09.09.2013
Оренбургские чиновники еще раз перечитают Пушкина
Чтобы впредь не допускать ошибок в наружной рекламе
09.09.2013
Sprite помог жителям Тель-Авива освежиться в жаркую погоду
В рамках своей рекламной кампании
06.09.2013
Агентство BBDO Moscow рассказало восточную сказку о Snickers с миндалем
Стартовала рекламная кампания ограниченной серии шоколадного батончика
Количество комментариев к элементу:
4
06.09.2013
Evian напомнил посетителям одного из ТЦ Сингапура о детстве
Бренд продолжает реализовывать свою глобальную рекламную кампанию