23.11.2022
АДВ и «Игроник» будут совместно работать с госструктурами
Компании создают СП, которое будет специализироваться на рекламном продвижении госучреждений и госкомпаний
23.11.2022
Дети поздравят своих мам с помощью медиаэкранов
Медиахолдинг MAER подготовил уникальную акцию в честь Дня матери, который состоится 27 ноября
23.11.2022
Союз операторов наружной рекламы продолжает сбор гуманитарной помощи в рамках акции «Щит добра»
Собранный груз будет отправлен в Мариуполь
22.11.2022
Зима, как ни крути: S7 Airlines запустила зимнюю рекламную кампанию
В акции задействованы интернет, радио, наружная реклама, также ее увидят пассажиры «Аэроэкспресса»
22.11.2022
Платёжная система «Мир» и Леонид Агутин уверены, что «Подарков много не бывает»
О чём и рассказывают в новогодней рекламной кампании
21.11.2022
СБП и Алексей Щербаков объясняют, как выиграть миллион
Стартовала новогодняя рекламная кампания Системы быстрых платежей
18.11.2022
Компания «ТРАНСМЕДИА» – партнёр 6-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 14 декабря в Москве
17.11.2022
ОЭА «Алабуга» позвала российских специалистов домой
С помощью рекламы, размещённой в Нью-Йорке
16.11.2022
MAER запустил в Москве новы проект «MaerТакси»
По улицам столицы уже курсируют 2 тыс. такси-экранов
15.11.2022
Медиаобслуживанием банка «ДОМ.РФ» займётся агентство Instinct
Креативную часть выполнит рекламное агентство «Восход»
15.11.2022
«билайн» поселил апперов в 3D–кубе
Интерактивную наружную рекламу оператора разработали агентства «Leo Burnett Москва» и «Starcom Москва»
15.11.2022
Девелопер «Брусника» и агентство Instinct предлагают «Строить разную жизнь»
В новой рекламной кампании застройщика задействованы ТВ и наружная реклама
14.11.2022
Dentsu Group Inc и российские партнёры подписали соглашение о локализации бизнеса группы в России
Он продан Олегу Полякову и Кириллу Матвееву
14.11.2022
АКАР представила карту рынка креативных агентств
Её цель – собрать в одном месте объективную информацию о состоянии отрасли
11.11.2022
Союз операторов наружной рекламы продолжит свою работу
В ходе пресс-ланча эксперты обсудили итоги противодействия появлению единого оператора цифровой рекламы