08.12.2021
Нижегородские outdoor-операторы задолжали в городской бюджет почти 50 млн рублей
В начале года эта сумма составляла 85 млн рублей
07.12.2021
5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» проходит в Москве
В работе форума принимают участие представители 90 компаний из 25 регионов России
06.12.2021
CITY SCREEN – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 9 декабря в Москве
03.12.2021
DOOH-реклама после пандемии: что впереди?
Эксперты оценили будущее сегмента
02.12.2021
Russ Outdoor подготовил «Поезд Победы» к новому маршруту
Состав отправится в путь с Белорусского вокзала
02.12.2021
Эксперты конференции GroupM определили тренды развития медиаиндустрии
Центральная тема форума – «Знаки будущего»
01.12.2021
Группа компаний «МЕДИА1» провела ребрендинг
Проект реализован совместно с агентством ONY и insights-агентством Signal
01.12.2021
В 2021 году рост российского рынка рекламы составит 21%
По данным GroupM
30.11.2021
Ooh-реклама: новая реальность, реальные возможности
Продолжается регистрация участников 5-я Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
30.11.2021
«Дизайнмастер» стал генеральным digital-партнёром «Ночи пожирателей рекламы»
Рекламная кампания шоу была запущена через автоматизированный сервис DRON
29.11.2021
Компания VinEx Media запускает новый медиафасад на ТТК в Москве
Конструкция располагается в районе Кутузовского проспекта и «Москва-Сити»
29.11.2021
Prime! – новый игрок на рынке наружной рекламы Нижнего Новгорода
Компания образовалась в результате слияния операторов SCG и «Рекстар»
26.11.2021
VinEx – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 9 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
26.11.2021
«ДРИМ» запустил сеть digital-сеть на остановочных павильонах в Тюмени
Экраны установлены на 10 остановках, охватывающих исторический центр города
25.11.2021
АКАР призвала рынок ориентироваться на её рейтинг биллингов медиаагентств
По словам экспертов ассоциации, он является единой объективной оценкой объемов закупок рекламодателей