17.11.2014
В Липецке продолжается формирование цивилизованного рынка наружной рекламы
Власти наводят в местной outdoor-сфере порядок
17.11.2014
JCDecaux стал медиапартнёром Эдинбурга
Оператор выиграл контракт на 10 лет с возможностью его продления
17.11.2014
Власти Владимира намерены демонтировать незаконную наружку на трассе М-7 «Волга»
В списке 20 площадок
17.11.2014
Губернатор Волгоградской области потребовал от властей регионального центра навести порядок в местной наружке
По его мнению, outdoor-рынок необходимо декриминализировать
17.11.2014
Директор по развитию нового бизнеса компании Gallery Олег Браташов приглашает на выставку своих картин
Она состоится в рамках IX ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность»
17.11.2014
Видеоигра Sunset Overdrive рекламируется на интерактивных остановках сразу на трёх континентах
В размещении используются технология дополненной реальности и сенсорные панели
17.11.2014
В двух столицах с успехом прозвучала «Ода городу» от adidas Originals
В Москве и Санкт-Петербурге завершилась масштабная нестандартная кампания бренда
Количество комментариев к элементу:
0
14.11.2014
Russ Outdoor приглашает на «Кухню» к «Молодёжке»
Оператор размещает федеральную кампанию, анонсирующую новый сезон сериалов на СТС
14.11.2014
Австралийцам напомнили о профилактике ВИЧ с помощью большого размера
В Сиднее гигантский презерватив надели на обелиск
14.11.2014
В Ярославле не осталось незаконных арочных конструкций
Последняя была демонтирована накануне
14.11.2014
Прокуратура подвергла критике мэрию Читы за отсутствие контроля при размещении рекламных конструкций
По мнению надзорного ведомства, власти не контролируют соблюдение соответствующих законов
14.11.2014
Pepsi Max превратил туалеты в кинотеатрах Лондона в комнаты ужасов
Очередной проект с эффектом дополненной реальности от AMV BBDO London
14.11.2014
Дискуссионный модуль «Можно ли увеличить долю наружной рекламы в медиасплите-2»
Состоится в рамках XI конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность»
13.11.2014
Цифровая наружка показала новые возможности PlayStation
Интерактивный проект реализован в Роттердаме
13.11.2014
Журнал Outdoor Media: «Мы не отказывались от наружки раньше, не собираемся этого делать и после торгов»
Эксперты оценивают перспективы развития отрасли наружной рекламы