07.09.2012
Киевские операторы против повышения тарифов на транзитную рекламу
Согласно решению властей, ставка может увеличиться 2-10 раз
07.09.2012
В Казани состоятся очередные торги на рекламные места
На них выставлены площадки под 14 конструкций
07.09.2012
Журнал Outdoor Media: зачем Москве инновационные технологии в наружной рекламе?
Вышел в свет очередной номер издания
07.09.2012
Суд признал слоган «Найдется все» элементом дизайна портала «Яндекс»
И отказал ульяновскому блогеру Денису Коркодинову в удовлетворении иска
06.09.2012
Рекламная кампания бренда adidas Originals стартовала в России
В ходе проекта будут выбраны лица торговой марки
Количество комментариев к элементу:
0
06.09.2012
Еще почти 160 незаконных рекламоносителей демонтировано в Самаре
В том числе 47 щитов 6х3 м
06.09.2012
Власти Москвы намерены проверить законность размещения компанией «21 век – ТВ» рекламы на таксофонах
Оператор устанавливает в городе таксофоны и размещает на них рекламу
06.09.2012
Агентство «062-Реклама» усовершенствовало привычные рекламоносители
Они приобрели оригинальные креативные формы
06.09.2012
В Петербурге трудовым мигрантам напомнили о том, что говорить по-русски – это хорошо
В городском общественном транспорте появилась социальная реклама в рамках проекта «Толерантность»
Количество комментариев к элементу:
0
06.09.2012
Праздничное оформление Тулы ко Дню города идет полным ходом
В нем задействованы все возможности наружной рекламы
06.09.2012
«Омега-2006» оспорила итоги торгов на рекламные места в Сочи
Компания обратилась в УФАС и арбитражный суд
06.09.2012
Объем outdoor-индустрии США в первом полугодии 2012 года составил почти $3,5 млрд
Рост – 4,3%
06.09.2012
Ленинградское УФАС признало жалобу компании «Руан» необоснованной
Компания обжаловала положения документации по проведению торгов на рекламные места
06.09.2012
Выручка РА «Максима» в первом полугодии 2012 года снизилась на 10,4%
И составила $7,5 млн
05.09.2012
ИД «А-Сфера» выпустит сборник «Наружная реклама: города России»
В нем будут представлены необходимые данные для успешного планирования outdoor-кампании