07.03.2012
В агентстве ZenithOptimedia прошел Dень Dобрых Dел
В рамках программы развития донорства в России
Количество комментариев к элементу:
0
07.03.2012
WWF использовал тающие льды в социальной outdoor-кампании
Ее цель – напомнить людям о глобальном потеплении
07.03.2012
Копии Знамени Победы будут использованы в праздничном оформлении Москвы ко Дню Победы
Соответствующее постановление приняли столичные власти
Количество комментариев к элементу:
0
07.03.2012
Организация Plan UK проводит в Лондоне социальную outdoor-кампанию «Потому что я девушка»
В рамках проекта мужчинам предложено на себе испытать действие дискриминации по половому признаку
07.03.2012
Москвичи узнают о новых храмах из наружной рекламы
В городе размещены постеры с информацией о строящихся церквях
07.03.2012
Американские интернет-СМИ обогнали печатные издания по росту рекламной выручки
В 2011 году выручка интернет-изданий выросла на 19%
06.03.2012
Симеон Маринов назначен на должность директора по интегрированным коммуникациям Aegis Media
Он будет отвечать реализации стратегии группы по развитию инновационных идей и решений
06.03.2012
Власти Петрозаводска демонтируют незаконную рекламу за счет городского бюджета
В общей сложности в городе снесено более 250 несанкционированных рекламоносителей
06.03.2012
Абоненты Tele2 преодолеют любые обстоятельства
Стартовали две рекламные кампании сотового оператора
Количество комментариев к элементу:
0
06.03.2012
«Нью-Тон» использует для продвижения новинок киноиндустрии столичную подземку
Агентство проводит рекламные кампании сразу двух фильмов
06.03.2012
Isobar купила китайское digital-агентство eLink
Тем самым группа усилила свое присутствие на местном рынке digital-рекламы
06.03.2012
CBS Outdoor UK и Eurostar запустили «живую» рекламную кампанию
В рамках проекта пассажиры смогут обмениваться впечатлениями от сервиса Eurostar
06.03.2012
Нижегородское УФАС намерено привлечь два банка к ответственности за нарушение рекламного законодательства
Материалы дел переданы должностному лицу
06.03.2012
MediaLogics и Leo Burnett Moscow оценили рекламные возможности Чемпионата Европы по футболу
На спонсорство уйдет значительная часть инвентаря во время трансляций матчей
Количество комментариев к элементу:
0
06.03.2012
Испанская наружка делает ставку на digital
Количество цифровых носителей в стране увеличилось в три раза в 2011 году