23.09.2015
«Победа» опять предлагает дешёвые билеты
Их можно приобрести за 1 руб. плюс сборы и таксы
23.09.2015
Кемеровские депутаты предлагают внести поправки в закон «О рекламе»
Чтобы запретить её распространение в неположенных местах
23.09.2015
McDonald's удивил своих посетителей фокусом с левитацией автомобиля
Чтобы подарить им хорошее настроение
22.09.2015
МТС призывает студентов «делать Интернет»
В рекламной кампании оператора задействовано несколько сотен рекламоносителей
22.09.2015
23-я международная специализированная выставка «Реклама» открылась в Москве
Форум проходит в ЦВК «Экспоцентр»
22.09.2015
Выставка достижений чистящего средства ChaoNeng проходит в подземке Шанхая
При поддержке оператора наружной рекламы JCDecaux
22.09.2015
Во Всемирный день благодарности Москва сказала «Спасибо»
В Москву привезли тысячи благодарностей от россиян
21.09.2015
Парижане могли прочитать свежие полосы L'Equipe на ситиформате
Ooh-размещение прошло в рамках перезапуска издания
21.09.2015
Tele2 запускает в Москве масштабную кампанию против мобильных переплат
Накануне выходя на столичный рынок сотовой связи
21.09.2015
«Мартин Иден» проводит мультирегиональную кампанию «Пятёрочки»
В проекте задействована транзитная и indoor-реклама
21.09.2015
Digital-носитель от Coca-Cola передразнивал жителей Стокгольма
И добивался от людей улыбок
18.09.2015
ГОСТ добровольно не уходит
Он может стать обязательным с марта 2016 года
18.09.2015
«Мировой опыт: кейсы и аналитика»: все возможности ooh-рекламы
ИД «А-Сфера» готовит к выпуску очередной сборник из серии «Библиотека ooh-рекламы»
18.09.2015
С помощью outdoor и смартфона голландцы могут подобрать себе SEAT Ibiza прямо на остановке
Инновационный проект JCDecaux доказывает актуальность микса наружной рекламы и мобильных технологий
17.09.2015
Mars показал голландцам мегаразмер M&M’s
С помощью 3D-экстендеров