21.11.2016
Власти Перми выставили на торги 25 рекламных площадок
Аукцион состоится 15 декабря
18.11.2016
«УАЗ Патриот» меняется, но остаётся собой
«Соллерс» и POSSIBLE Group запустили кампанию для обновленной модели российского внедорожника
18.11.2016
Автобусы ПТК занялись фитнесом
В рамках рекламной кампании спортивных клубов Fitness One
18.11.2016
Торги на право размещения афишных стендов в Екатеринбурге состоятся 16 декабря
На аукцион планируется выставить 38 конструкций
18.11.2016
Изменения в правила и схему размещения наружной рекламы планируют внести власти Иркутска
В частности, предлагается запретить размещения крупноформатных конструкций на центральных улицах
18.11.2016
Компания «Олимп» и власти Москвы пришли к мировому соглашению
За 10 лет аренды рекламных мест оператор обязуется заплатить в бюджет города 9,59 млрд руб
17.11.2016
Власти Москвы утвердили концепцию новогоднего оформления столицы
В городе планируется установить 35 ёлок
17.11.2016
Агентство Funky Business предложило бренду Nami образ японского самурая
Специалисты агентства разработали концепцию ТМ косметических средств для мужчин
17.11.2016
Власти Коми хотят контролировать наружную рекламу на региональном уровне
Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение республиканского Госсовета
17.11.2016
Депутаты Госдумы утвердили законопроект об увеличении рекламных площадей в СМИ
С 40% до 45% от объема номера
17.11.2016
Национальный рекламный альянс займётся размещением рекламы МТС в 2017 году
Сопровождение сделки осуществляет агентство Maxima
17.11.2016
Проблемы развития наружной рекламы в Челябинской области обсудили в ЮУТПП
В работе круглого стола участвовали представители регионального УФАС, муниципалитетов, бизнеса
16.11.2016
Российский рекламный рынок восстанавливается и выбывает из числа лидеров
Об этом рассказали эксперты на конференции This Year Next Year
15.11.2016
CEO Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт объявил об уходе из компании Дмитрия Грибкова
За продажи и развитие продуктовых направлений, как уже сообщалось ранее, будет отвечать Дарья Чуйкова
15.11.2016
Бренд России выберут в марте 2017 года
В оргкомитет уже поступило около 10 тыс. предложений