05.04.2023
«Сбер» показал в рекламе, что переводы – это больше, чем транзакции
В кампании задействованы ooh-реклама и диджитал
05.04.2023
«ПИК» ищет подрядчика для размещения рекламы в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани
Срок действия договора – два года
04.04.2023
МТС устроила коллаборацию с известными цифровыми художниками
В поддержку нового логотипа
03.04.2023
Симферопольская наружка получит новую концепцию
Власти разработали документ, определяющий правила размещения наружной рекламы
03.04.2023
МТС: Мы уже не те
Оператор запустил новую рекламную кампанию в поддержку ребрендинга
03.04.2023
Власти Нижнего Новгорода хотят увеличить срок наружке
Мэрия предлагает вдвое увеличить срок действия договоров на размещение рекламных конструкций
31.03.2023
В Совете Федераций РФ состоялся круглый стол, посвящённый развитию рынка рекламы
Сенаторы и эксперты обсудили настоящее и будущее индустрии
31.03.2023
В 2022 году российские девелоперы потратили на наружку 43% рекламных бюджетов
В целом в прошлом году застройщики на 28% увеличили расходы на продвижение
30.03.2023
Ритейлер Zalando показал «Модные рекламные щиты, бывшие в употреблении»
Для создания наружной рекламы были использованы подержанные вещи
30.03.2023
Власти Новосибирска хотят узнать мнение горожан об уровне рекламного шума
Для этого мэрия запустила онлайн-опрос
30.03.2023
Власти Московской области пересмотрели в пользу операторов наружной рекламы более 1,7 тыс. договоров
По 190 контрактам предусмотрено снижение или отсрочка платежей
30.03.2023
Объём рынка наружной рекламы Казани в 2023 году может превысить 1 млрд рублей
В прошлом году затраты рекламодателей на наружку превысили 900 млн рублей
29.03.2023
ФАС подвела итоги мер поддержки операторов наружной рекламы
В пользу компаний пересмотрено 24,5 тыс. договоров
28.03.2023
Samsung предложил жителям Лондона сделать эпичное фото на память
Для рекламы возможностей новых датчиков изображения ISOCELL
28.03.2023
Медиагруппа «РИМ» в два раза увеличила количество рекламных сторон в городах присутствия
Сейчас компания управляет более чем 21 тыс. рекламных сторон