25.01.2023
«Щит добра»: операторы наружной рекламы России продолжают помогать жителям новых территорий
Очередная отправка из Москвы в Мариуполь состоится 17 февраля
25.01.2023
JCDecaux усиливает позиции на ooh-рынке Бразилии
Компания заключила 10-летнний контракт на размещение рекламы на двух линиях метро в Сальвадоре
23.01.2023
Программу по установке «умных остановок» в Нижнем Новгороде предложено продлить
Этот вопрос депутаты городской думы обсудили на заседании профильной комиссии
20.01.2023
«Мрр вашему дому»
Телеканал «Москва 24» и медиахолдинг MAER реализовали в столице необычную промо-кампанию
19.01.2023
Развитие рынка наружной рекламы обсудили в правительстве Самарской области
Сейчас основной акцент власти региона делают на наружной рекламе в Самаре и Тольятти
18.01.2023
Медиагруппа «РИМ» презентует новые возможности гибкого удаленного управления рекламной кампании
Специалисты компании покажут, как за пять минут можно запустить проект любой сложности
18.01.2023
Нижегородские операторы задолжали городскому бюджету 53,6 млн рублей
Депутаты предлагают расторгать договора с должниками
17.01.2023
Медиахолдинг Group4Media первый прошел сертификацию рекламной платформы «СберМаркета»
И подтвердила знание стандартов и методик работы рекламной платформы сервиса
16.01.2023
Рекламу букмекеров и пива хотят вернуть на стадионы
Для этого надо внести изменения в рекламное законодательство
16.01.2023
Оператор JCDecaux в третий раз продлил контракт с сингапурским аэропортом Чанги
Договор будет действовать до 2029 года с возможностью пролонгации ещё на пять лет
13.01.2023
«Мособлреклама» выступит информационным партнёром спортивного клуба ЦХГ «Талант»
В рамках поддержки спортивной отрасли России
13.01.2023
В Крыму согласовано 46 схем размещения наружной рекламы
Ставка делается на развитие цифровых рекламоносителей
12.01.2023
Размещением рекламы в «Аэрокспрессе» займётся «Аэроэкспресс Пулково»
До этого селлером перевозчика была компания HD Outdoor
12.01.2023
Наружная реклама вне конкуренции
Согласно исследованию OAAA и Solomon Partners, ooh-реклама обеспечивает значительно более высокую запоминаемость у потребителей по сравнению с другими медиа
11.01.2023
McDonald's и Nord DDB отправили поклонников бургеров в прошлое
Фастфуд решил напомнить шведам времена, когда чизбургер стоил $1