Новости
RSS

02.09.2011 Альфа-Банк предлагает аудитории бизнес-центров двух столиц стать свидетелями «Альфа-шоу 4D»
Рекламная кампания шоу проходит на LCD-мониторах сети Foсus Media

02.09.2011 «МосГорРеклама» возвращает перетяжки на место
Компания приступила к восстановлению размещения перетяжек на территории Москвы

02.09.2011 Против чиновника волгоградской мэрии возбуждено уголовное дело
За покровительство незаконного размещения рекламных щитов он требовал взятку

02.09.2011 Активные интернет-юзеры – наиболее перспективная потребительская аудитория
Выяснили эксперты Starcom MediaVest Group Worldwide в ходе специального исследования

02.09.2011 Конференция «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны» состоится 30 сентября
Продолжается регистрация ее участников

02.09.2011 Власти Твери начали штрафовать владельцев незаконно размещенной рекламы
Одному из частных предпринимателей пришлось заплатить за нее 2,5 тыс. рублей

02.09.2011 ИД «А-Сфера» и рекламное агентство OMI выпустили сборник«Медиапланирование в outdoor»
В издании обобщена практика разработки рекламных кампаний в отдельном рекламном сегменте Количество комментариев к элементу:  0

02.09.2011 Необычная наружная реклама ресторана Andreas появилась на Кутузовском проспекте в Москве
В проекте задействован рекламоноситель компании News Outdoor

01.09.2011 Foсus Media выступает информационным партнером военно-музыкального фестиваля «Спасская Башня»

01.09.2011 Компания «Валио» запустила рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге
Цель акции – увеличить знание бренда Valio

01.09.2011 Средство от насморка Naldecom в Бразилии рекламировала простуженная статуя
Она была установлена у одного из торговых центров Сан-Паулу

01.09.2011 «Атор Медиа Сервис» продолжит размещать в Москве наружную рекламу компании ECCO
Агентство выиграло соответствующий тендер

01.09.2011 Производитель часов Tag Heuer напоминает китайским водителям о времени и о себе
С помощью outdoor-кампании

01.09.2011 «Супермаркет идей» откроется на выставке «Дизайн и реклама. 100 дней до Нового года»
Сам форум состоится 6–9 сентября в московском ЦДХ

01.09.2011 «Tele2 Россия» меняет фирменный стиль
Над ним работало шведское брендинговое агентство Kurppa Hosk


Страницы: Пред. 1 ... 909 910 911 912 913 ... 1037 След.