23.03.2021
В Московском метрополитене появилась коммерческая навигация
Она будет размещена на всех станциях, кроме относящихся к культурному наследию
23.03.2021
В федеральной партнерской сети медиагруппы «Рим» появились билборды в Твери
Клиенты смогут размещать рекламу на 35 контракциях, сохранив скидку за объём
22.03.2021
Объём российской ooh-индустрии в 2020 году составил 32,2 млрд рублей
Что на 27% меньше, чем годом ранее
22.03.2021
Забота о здоровье становится ведущим трендом в рекламе в Московском метро
Объём затрат соответствующих категорий вырос на 35% в 2020 году
18.03.2021
«Ростелеком» до сентября готов потратить на наружную рекламу 138 млн рублей
Компания объявила тендер на поиск подрядчика
16.03.2021
Эксперты обсудили перспективы развития цифровой наружной рекламы
В рамках бизнес-завтрака Gallery, организованного для представителей digital-сообщества (видео)
15.03.2021
«РИМ» увеличил число партнеров федеральной сети рекламоносителей на 57%
Общая выручка всех партнеров от размещения наружки превысила 1 млрд рублей
15.03.2021
В Москве эксплуатируется более 3,1 тыс. рекламных конструкций 6х3 м
И свыше 800 цифровых рекламоносителей
15.03.2021
MAER нарастил федеральный OTS до 50 млн
Запустив новый медиафасад в Москве
12.03.2021
АКАР представила рейтинги креативных и медиакоммуникационных агентств
По итогам 2020 года
11.03.2021
Поступления в бюджет Москвы от наружки в 2021 году могут составить порядка 3,6 млрд рублей
В прошлом году город заработал на наружной рекламе 1,3 млрд рублей
10.03.2021
Доход нижегородского бюджета от наружки в 2020 году сократился до 62 млн рублей
Годом ранее в казну поступило 135,7 млн рублей
09.03.2021
В Publicis Groupe Russia новое назначение
На должность Chief Data and Technology Officer назначен Александр Феоктистов
05.03.2021
В Петербурге появилась карта вывесок
В реестре представлено законно размещённых 37 тыс. конструкций
04.03.2021
В Хабаровске планируется сократить количество рекламоносителей
И внедрять цифровые форматы