15.11.2019
Outdoor Digital Awards 2019 соберет весь рекламный рынок столицы
Для вручения наград Outdoor Digital Awards 2019
14.11.2019
Тарифы для наружки во Владивостоке могут вырасти
Соответствующие поправки поддержал профильный комитет гордумы
14.11.2019
Gallery установила более 500 цифровых экранов в Москве и регионах
Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети
13.11.2019
IAB Russia представила первую Digital Out-of-Home Ecosystem
Она систематизирует игроков сегмента
13.11.2019
Веганов не пугать. Матом не выражаться
Волгоградское УФАС признало ненадлежащей рекламу ресторана и с антимоскитного средства
12.11.2019
NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании «AliExpress Россия»
Приуроченной к главной распродаже года 11.11
12.11.2019
Генеральным директором холдинга «Медиа 1» назначен Ян Кухальский
Он займётся созданием полноценной управляющей компании
12.11.2019
«Аквафор» показывает значение чистой воды для семейных отношений
В новой рекламной кампании
12.11.2019
Российский рекламный рынок останется в плюсе
По итогам 2019 г. он вырастит на 3%, в 2020 г. – примерно на 4%
11.11.2019
В отделениях «Почты России» появятся окна для рекламодателей
ГК «Аллен-Медиа» и АО «Почта России» заключили пятилетний договор о сотрудничестве.
11.11.2019
Leo Burnett Moscow и «мир» показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном
В новой рекламной кампании платёжной системы
11.11.2019
AliExpress разместил рекламу на вендинговых автоматах АО «МИА»
В проекте задействовано 65 видеомониторов
08.11.2019
NEBO.digital размещает рекламу на экранах в наземном транспорте в Москве и Подмосковье
Оператор и компания «РАНД-ТРАНС» подписали договор о стратегическом партнерстве
07.11.2019
River Screen обновил медиаметрию и дизайн
Выяснилось, что зимой OTS/GRP несущественно отличается от значений пиковых месяцев
07.11.2019
Рост ooh-индустрии Великобритании в третьем квартале 2019 года составил 9,8%
Доля digital в общей выручке – £330 млн – составила 54%