20.03.2012
Рекламисты обсудили поправки в закон «О рекламе»
Регулирующие outdoor-отрасль
20.03.2012
Жанна Фриске будет рекламировать красоту от компании Philips
Певица стала лицом линии товаров «Уход за кожей»
19.03.2012
Outdoor-индустрия принесла в бюджет Рязани более 37 млн рублей
Еще 2,25 млн рублей поступило в виде госпошлины за разрешение на их установку
19.03.2012
«Яндекс» совершенствует систему продаж рекламных возможностей
Компания запустила технологию Real Time Bidding
19.03.2012
Участники конференции «Indoor-решения: возможности и расчет» узнают о новых технологиях в сфере indoor-рекламы
Из выступления контролера периферийных соединений компании REDMADROBOT Олега Вахромеева
19.03.2012
В Новосибирске состоялся аукцион на право размещать рекламу в метрополитене
На торги было выставлено два лота
19.03.2012
Компания «Папиллонс» разместила в Москве праздничные флаги в честь «Весны»
В кампании задействовано 168 рекламоносителей
Количество комментариев к элементу:
1
19.03.2012
Рекламная кампания аромата Trésor Midnight Rose от Lancôme состоялась в бизнес-центрах двух столиц
В проекте была задействована сеть экранов Foсus Media
Количество комментариев к элементу:
0
19.03.2012
Казна Воронежа недополучила 28 млн рублей из-за незаконной рекламы
По оценкам областной прокуратуры
19.03.2012
РАМУ выяснила стоимость маркетинговых услуг
В ходе проведенного мониторинга
19.03.2012
Бренд Cadbury Dairy Milk предложил ирландцам собрать плитку шоколада и поехать на Олимпийские игры
Компания запустила интерактивную акцию в двух торговых центрах Дублина
19.03.2012
Власти Омска проверили техническое состояние рекламоносителей
Выявлено 149 нарушений
19.03.2012
Уральский филиал Сбербанка России выбирает рекламного подрядчика на 2012 год
Победителю предстоит реализовать рекламные кампании в четырех регионах
19.03.2012
Элистинский предприниматель оштрафован за нарушение правил размещения наружной рекламы
На 3 тыс. рублей
16.03.2012
Компания Panorama Hair предложила канадским мужчинам решить проблему выпадения волос
В рамках рекламной кампании в общественном транспорте были размещены зеркальные стикеры