21.10.2010
Агентство «Моби Марк» объявило о выходе на рынок медийной рекламы
Агентство будет предоставлять своим клиентам полноценное медиаобслуживание
21.10.2010
Рекламная кампания журнала ELLE вдохновила дизайнеров на создание модных нарядов
Они будут продемонстрированы в рамках XXIV Volvo-Недели моды в Москве
21.10.2010
Новосибирские депутаты хотят контролировать содержание наружной рекламы
И в случае появления в ней непристойностей, демонтировать рекламные конструкции
21.10.2010
Власти Киева разработают классификатор рекламных конструкций
В рамках работ по наведению порядка в городской outdoor-индустрии
21.10.2010
Японская компания Dentsu не будет покупать американское агентство AKQA
Сделка оценивалась в $600 млн
21.10.2010
Компания Stroer получила необходимые разрешения на покупку польского актива News Outdoor
Немецкий outdoor-оператор заплатит ?26 млн за 3,1 тыс. рекламоносителей
21.10.2010
Россияне поддержали программу по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним
По данным исследования ВЦИОМ и «Ромир»
20.10.2010
Ульяновское УФАС оштрафовало медцентр и индивидуального предпринимателя за ненадлежащую рекламу
На общую сумму 104 тыс. рублей
20.10.2010
Агентство Young&Rubicam показало «Шесть движений заботы» новой стиральной машины LG
В стартовавшей рекламной кампании
Количество комментариев к элементу:
0
20.10.2010
Выручка Omnicom Group в III квартале 2010 г. составила $2,99 млрд
Это на 5,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года
20.10.2010
Агентство OMI рекламирует интернет-провайдера «Домолинк» в городах Подмосковья
В рекламной кампании задействованы призмы и щиты 6х3 м
20.10.2010
Сергей Гармаш предлагает руководителю СКБ-Банка примерить «майку-алкоголичку»
И стать лицом рекламной кампании банка
20.10.2010
«Мосгорреклама» и «Ростик'с-KFC» предлагают «жить острее» вместе с сэндвичем «Лонгер»
В рамках кампании по его продвижению оператор разместил в Москве перетяжки с экстендерами
20.10.2010
Поиск дополнительной информации в Интернете о товарах после их outdoor-кампаний значительно возрастает
ТВ в этом случае уступает наружке по эффективности
20.10.2010
«ВИ-Плазма» займется реализацией рекламных возможностей международного аэропорта Сочи
Реклама будет размещаться на цифровых экранах компании «Аэро Маркетинг Сервис Групп» (AMS Group)