23.07.2012
ГК «Независимость» осуществила ребрендинг
Проект реализовало агентство BBDO Branding
23.07.2012
Сбербанк представил новую креативную концепцию и запустил рекламную кампанию
В основе – «олимпийские» сюжеты
23.07.2012
Агентство «062-Реклама» рекламирует бренды с помощью водного транспорта
Компания подводит предварительные итоги нынешней навигации
23.07.2012
Агентство Impact/BBDO реализовало в Ливане простую, но эффективную рекламную кампанию для бренда Bridgestone
Рекламистам удалось выполнить сразу две задачи
23.07.2012
Запрет на рекламу пива на ТВ, радио, в наружке и Интернете вступил в силу
С сегодняшнего дня
23.07.2012
Немецкое агентство Leo Burnett улучшило внешний вид жилых домов во Франкфурте
В рамках рекламной кампании одного из сайтов онлайн-продажи объектов недвижимости
23.07.2012
«Чистый город» – победитель VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств
Второе место завоевали игроки агентства «Стронга»
23.07.2012
Президент России подписал закон, запрещающий рекламу алкоголя в Интернте и печатных СМИ
Запрет в печатных СМИ начнет действовать с 1 января 2013 года
20.07.2012
Рекламисты из индийского подразделения Publicis превратили здания в Мумбаи в огромные USB-накопители
В рамках рекламной кампании бренда BrandSTIK
20.07.2012
Агентство BBDO Moscow разработало креатив для рекламной кампании чипсов Lay`s Strong
Это первые чипсы, созданные для потребления с пивом
20.07.2012
Агентство «Индиго» превратило лифты в бизнес–центрах Ростова-на-Дону и Краснодара в холодильники
В рекламной акции компании «Техносклад»
20.07.2012
Компании смогут размещать в Twitter таргетированную рекламу
Для этого сервис запускает специальную систему
Количество комментариев к элементу:
0
20.07.2012
Руководство ФК «Реал» планирует переименовать стадион «Сантьяго Бернабеу» для увеличения рекламных доходов
Каким образом, пока неясно
20.07.2012
Завтра состоится VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
Соревнование пройдет в Серебряном Бору
20.07.2012
Компания Microsoft неудачно инвестировала в рекламу
Убыток компании в четвертом квартале составил $492 млн