14.07.2011
Парк украинской наружки показал отсутствие роста по итогам первого полугодия 2011 года
За исключением компании «Прайм групп»
14.07.2011
Компания «Бульварное кольцо» объявила о новой сделке
И наняла монтажную компанию
14.07.2011
Ricoh Europe показывает экологический пример
Подсветка новой конструкции работает на ветряных двигателях и солнечных батареях
14.07.2011
ZenithOptimedia Worldwide скорректировало свой прогноз развития мирового рынка на 2011 год
Медиакоммуникационная сеть ZenithOptimedia (входит в VivaKi) понизила глобальный прогноз расходов на рекламу в 2011 г. на 0,1% по сравнению с апрельским прогнозом – с 4,2 до 4,1%. Уровень мировых расходов в 2011 г. ($471 млрд) достигнет предкризисног
14.07.2011
Боевая панда разбила 100 рекламных тумб в семи немецких городах
Конструкций не пожалела компания Wall AG
14.07.2011
Агентство «М-Лайнер» завершило очередной этап размещения бренда Yota
Свежая кампания обошлась без двойных смыслов
14.07.2011
Власти Уфы причислили объявления на асфальте к наружной рекламе
На заседании горсовета 13 июля
13.07.2011
«Планета-К» размещает строительные бренды на общественном транспорте Красноярска
Среди них «Лакра», Parade и Beckers
13.07.2011
Все агентства холдинга GroupM переберутся в новый офис
GroupM заключила договор с бизнес-центром «Легенда»
13.07.2011
Австрийский художник устроил провокацию, закрасив рекламные постеры в центре Вены
Однако оператор и рекламодатели остались довольны
Количество комментариев к элементу:
0
13.07.2011
Александр Менчук уволен с государственной службы
В связи с сокращением должности
Количество комментариев к элементу:
0
13.07.2011
УФАС рекомендовала чебоксарской мэрии тщательнее следить за оформлением договоров
Чебоксарские операторы работают в неравных условиях
13.07.2011
В Туле начался демонтаж несанкционированной наружки
Около 60% outdoor-конструкций в городе установлены без разрешений
13.07.2011
Наружной рекламе в Санкт-Петербурге отменили срок
Разрешение на установку конструкций будет выдаваться на срок действия договора
13.07.2011
Коммуникационная группа LBL подвела итоги нестандартной кампании для MINI
Outdoor-конструкции обновлялись в зависимости от сезона