31.08.2020
Radar определил самые востребованные города в период летнего отдыха во время пандемии
В лидерах – морские курорты
28.08.2020
Ooh-реклама помогает брендам в онлайн-продажах
Создавая благоприятные условия для покупок
27.08.2020
«Игроник» и Cosmoscow открывают ooh-выставку работ художника Павла Отдельного
Проект реализован в преддверии открытия Международной ярмарки современного искусства
26.08.2020
Гордума Перми утвердила требования к внешнему виду наружной рекламы
Они разрабатывались совместно с владельцами конструкций
26.08.2020
Столичные власти продлили действие антикризисных мер для владельцев киосков и рекламных конструкций
Рассрочка по платежам для outdoor-операторов будет действовать шесть месяцев
26.08.2020
Воронежские депутаты поддержали outdoor-операторов
Им предоставлена отсрочка по арендной плате
25.08.2020
Advance Group расширяет возможности indoor-рекламы
Сегодня адресная программа компании включает 350 бизнес-центров
25.08.2020
Рекламные торги принесут ярославским муниципалитетам почти 11 млн рублей
С начала года в области разыграно 64 рекламных площадки
25.08.2020
«Восток-Медиа» предлагает клиентам новые outdoor-возможности в Новой Москве
Рекламодатели смогут размещаться на трёх форматах
25.08.2020
«Яндекс.Такси» выходит на рекламный рынок
Компания начала установку цифровых экранов на крыше автомобилей
24.08.2020
Власти Петербурга выделят НКО гранты для производства и размещения рекламы
На эти цели планируется потратить более 8 млн рублей
21.08.2020
«ДРИМ» установил самый большой экран в своей сети в Екатеринбурге
Его площадь составляет 72 кв. м
21.08.2020
Британский Talon Outdoor предложил рекламодателям новый Atlas
Платформа разработана для самостоятельного планирования ooh-кампаний
20.08.2020
Nebo.digital и Gallery подписали договор о партнерстве
В его рамках клиентам предлагается несколько совместных продуктов
20.08.2020
Mail.ru Group запустила автоматическую оценку влияния наружной рекламы на установки приложений
Новый инструмент уже протестировала команда сервиса объявлений «Юла»