20.03.2017
Операторам из Набережных Челнов предстоит самостоятельно отстаивать в суде свои рекламные конструкции
Горисполком привлёк их в качестве третьих лиц в споре с УФАС
20.03.2017
«Российская Неделя Маркетинга 2017» состоится 24-27 мая
В её работе примут участие ведущие представители отрасли
20.03.2017
«Утконос» запускает рекламную кампанию «Пока не забыли: купить в один клик»
Онлайн-магазин и агентство Possible Group выступили против однотипных продуктовых рекламных роликов
20.03.2017
Samsung и Cheil зовут всех «За горизонт»
Стартовал масштабный проект в поддержку незрячих людей
20.03.2017
Havas Digital стало победителем тендера компании Gorenje
20.03.2017
Размещением наружной рекламы в России займётся искусственный интеллект
В частности, технология определяет портрет и численность аудитории, находящейся у цифрового щита
18.03.2017
Против «Авто Селла» возбуждено уголовное дело
По факту мошенничества
17.03.2017
Стали известны победители Первого национального конкурса ooh-рекламы Outdoor Media Awards
Лучшие работы определило профессиональное жюри во главе с президентом ADCR Александром Алексеевым
17.03.2017
Смартфоны Neffos бросают вызов
Агентство BBDO Moscow разработало кампанию новой линейки смартфонов Neffos с участием Димы Билана
17.03.2017
Агентство Arena выиграло тендер на креативное обслуживание «Ростелекома»
В 2017-2019 годах
17.03.2017
IQ HARVEST и Win mobile прогнозирует погоду с точностью до рубля
Стартовала весенняя рекламная кампания крымского сотового оператора
17.03.2017
Международная Федерация Автомобилистов и JCDecaux выступают в поддержку безопасности дорожного движения
И запускают первую международную рекламную кампанию, которую поддерживает Russ Outdoor
16.03.2017
Агентство IQ займётся размещением рекламы на сочинской арене «Ледовый Куб»
16.03.2017
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» проходит в Москве
В её работе участвуют 270 специалистов рекламного рынка из 30 регионов России и стран ближнего зарубежья
15.03.2017
Video Planning изучила эффективность цифровых носителей в ooh-миксах
В сравнении с традиционными СМИ