11.12.2020
Стартовала новая рекламная кампания «Ultima Яндекс Go»
Она является продолжением прошлогоднего манифеста «Всё время со мной»
10.12.2020
Петербургские депутаты поддержали предложение сохранить советские вывески
Соответствующий законопроект принят в первом чтении
09.12.2020
«Юмор FM» обновил логотип и фирменный стиль
Символом радиостанции стали коты
09.12.2020
Gallery и Weborama применят интернет-подход для мониторинга DOOH
Это первое подобное решение для российского рынка наружной рекламы
09.12.2020
Поступления в бюджет Нижнего Новгорода от outdoor-индустрии сократились
А предприниматели не проявляют интереса к рекламным торгам
08.12.2020
Агентство GroupM улучшило свой прогноз развития глобального рынка рекламы в 2020 году
08.12.2020
От цифровой наружной рекламы к онлайн-ooh
Как смена фокуса отразится на творческом потенциале DOOH?
07.12.2020
Операторы Находки получили поддержку от властей
Они освобождены от платежей за третий и четвёртый квартал 2020 года
07.12.2020
«Добро можно делать под любым брендом»: TMG приняла участие в национальной кампании ко Дню волонтера
Оператор разместил рекламу на столичных автобусах
04.12.2020
Мифы вокруг программатик ooh-рекламы: что нужно знать
И как prOOH реклама может быть действенным инструментом в условиях карантина
04.12.2020
Gallery получила «Премию Рунета – 2020»
За активное участие в процессе развития и популяризации сетевого DOOH-формата
03.12.2020
Ассоциация IAB Russia активизирует работу в сфере DOOH
Сопредседателем комитета DOOH избран programmatic-директор Gallery Вячеслав Кан
03.12.2020
Агрохолдинг «РОТА-АГРО» для продвижения своей продукции выбрал наружку
В кампании задействовано около 100 рекламоносителей оператора «Восток-Медиа»
03.12.2020
Проведение рекламных торгов в Уфе оказалось под вопросом
На аукционе должно быть разыграно 71 место
02.12.2020
В этом году из-за пандемии бюджет Екатеринбурга недополучит от наружки 28 млн рублей
Планируется, что деньги вернутся в бюджет в 2021 году