24.11.2015
Компания PERSPEKTIVA – отраслевой партнёр Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
Форум состоится 4 декабря в московском even-холле «ИнфорПространство»
24.11.2015
Мингосимущество Свердловской области готовится контролировать наружную рекламу на трассах региона
В частности, ведомство проводит мониторинг установленных рекламных конструкций
24.11.2015
Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году?
Эксперты ассоциации определили список фестивалей для рейтинга в сегментах «Реклама», «Маркетинговые услуги» и «Брендинг»
24.11.2015
Интернет-магазин BBC Store рекламирует себя с помощью наружной рекламы
И предлагает жителям британской столицы проголосовать за любимую программу
23.11.2015
Главную новогоднюю ёлку Санкт-Петербурга украсят 3,5 тыс. шаров
Её высота составит 25 метров
23.11.2015
Обрати внимание на свой кашель
О внимании к своему здоровью пассажирам Tube рассказали на языке современной музыки
20.11.2015
Москва намерена привлекать туристов из стран БРИКС и Ирана с помощью транзитной рекламы
Столичные власти намерены разместить рекламу на бортах автобусов
20.11.2015
Минимущество Самарской области проведёт в Тольятти торги на рекламные места
На аукционы в декабре планируется выставить 102 площадки
20.11.2015
В ноябре в Астрахани демонтировано 10 незаконных билбордов
По требованию прокуратуры
20.11.2015
Туркам напомнили о важности пропущенных знаков
На дорогах
19.11.2015
Страсти по Шекспиру в стиле hi-tech
Команда холдинга Granat разработала наружную рекламу для мюзикла «Джульетта и Ромео»
19.11.2015
«Действуй сейчас!» вместе с Datsun и TBWA\Moscow
В течение осени проводится новая бренд-кампания для моделей on-Do и mi-DO
19.11.2015
Focus Media показывает обновлённый «Перекрёсток»
В сети мониторов стартовала рекламная кампания супермаркетов
19.11.2015
Агентство «ДНА Медиа» установило новые щиты 6х3 м в четырёх городах Подмосковья
В адресную программу оператора входят 14 городов и восемь автомагистралей региона
19.11.2015
BMW против Чужого
Posterscope и Carat реализовали indoor-проект, направленный на борьбу с контрафактной продукцией