19.09.2012
Саммит брендов лидеров DIGITAL BRANDING – BEST CASES представит лучшие примеры построения бренда в эру цифровых технологий
Форум пройдет в Москве 24–25 октября
19.09.2012
Love Radio продвигает новый имидж и логотип
В Москве стартовала масштабная рекламная кампания радиостанции
19.09.2012
Компания «Постер» поздравила паралимпийцев с успешным выступлением на Олимпиаде
В Санкт-Петербурге размещено более 60 постеров с их фотографиями
19.09.2012
В Москве проходит международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2012
Он пройдет в центре Digital October
18.09.2012
Круглый стол «Зачем Москве «статичный» digital ooh?» состоится в Москве
В рамках II ежегодной конференции «Digital ooh: Интерактивные коммуникации с потребителем».
18.09.2012
В Туле появится концепция размещения наружной рекламы
Она, в частности унифицирует внешний вид рекламоносителей
18.09.2012
«Зорекс» помог пассажирам круизных паромов сохранить уверенность в завтрашнем дне
Реклама бренда размещена на паромах «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия»
18.09.2012
Новосибирская сеть велнес-центров Tonus-Club ищет новых клиентов среди пассажиров метро
В новосибирской подземке проходит рекламная кампания сети
18.09.2012
Компания Volvo предложила автолюбителям поучаствовать в разработке нового Volvo V40
В рамках рекламной кампании потребители могли, например, самостоятельно определить для себя оптимальный цвет кузова
18.09.2012
Многие московские магазины могут остаться без вывесок
Если будут утверждены новые правила размещения наружной рекламы
18.09.2012
ZenithOptimedia Group Russia и Служба крови провели очередной День донора
В нем участвовали сотрудники и коллеги по медиабизнесу
18.09.2012
Рекламу на улице и в метрополитене предлагается оставить без звука
Соответствующий законопроект поступил на рассмотрение Госдумы
18.09.2012
Очередные торги на рекламные места состоятся сегодня в Казани
На них вставлено 45 конструкций
18.09.2012
Власти Барнаула увеличили количество рекламных мест в городе
До 985 площадок
18.09.2012
Компания Gazprom-Media Digital заключила партнерские соглашения еще с шестью площадками
Теперь компания будет размещать видеорекламу на 28 интернет-ресурсах