21.02.2014
Театр пантомимы So-Tvorenie и FENIX media отвезут жителей Санкт-Петербурга в «Город МиМов»
В Северной столице проходит рекламная кампания шоу театра
21.02.2014
Власти Сергиево-Посадского района Московской области объявили о проведении торгов на рекламные места
На аукционы планируется выставить 109 мест
21.02.2014
Мэрия Екатеринбурга согласовала размещение первого в городе медиафасада
Он появится на стене одного из офисных центров
21.02.2014
Власти Москвы опубликовали образец оформления дизайн-проекта размещения вывесок
Новые правила были утверждены в декабре 2013 года
21.02.2014
«Кулинарный Олимп» и агентство SmartHeart сначала заморозили сибиряков, а потом отогрели
В Красноярске реализован необычный outdoor-проект
21.02.2014
Leo Burnett Moscow разработало концепцию для имиджевой кампании «МегаФона» в Сочи
В рамках проекта были созданы макеты для ooh, материалы для ритейла и подарочный календарь
21.02.2014
Подмосковные outdoor-операторы готовы к конструктивному диалогу с властями
Участники отрасли обсудили ее развитие на заседании комитета рекламы областной ТПП
21.02.2014
Президентом агентства Cheil по России и странам СНГ назначен Шон Ким
Это назначение должно укрепить позиции сети в регионе
21.02.2014
Для социальной кампании бразильские рекламисты накачали воздушные шарики выхлопными газами
Для визуализации проблемы загрязнения окружающей среды
21.02.2014
Все больше лиц появляется на фасаде павильона MegaFaces
3D-сканирование прошли прославленные спортсмены, звезды шоу-бизнеса и обычные люди
21.02.2014
АКАР провела исследование «Рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы»
Первое место заняла кафедра маркетинга и рекламы РГГУ
20.02.2014
BUD запускает масштабную рекламную кампанию накануне чемпионата мира по футболу
В ней будут задействованы наружная реклама, ТВ, места продаж и Интернет
20.02.2014
Власти Вологды начнут демонтаж незаконных рекламных конструкций с 1 апреля
До этого в городе пройдет проверка всех установленных носителей
20.02.2014
Компания «КапиталЪ» выиграла тендер на демонтаж незаконной рекламы в Самаре
Она предложила более 9,4 млн руб. при стартовой цене в 5 млн рублей
20.02.2014
Власти Владивостока разработали рекомендации для рекламных и информационных конструкций
Документ станет частью концепции размещения наружной рекламы в городе