22.10.2015
IQ Group займётся реализацией рекламных кампаний турецкой Atlasglobal в Украине
Группа выиграла соответствующий тендер
22.10.2015
С помощью наружной рекламы лондонский вокзал Сент-Панкрас превратился в экзотический рай
Приглашающий британцев в путешествие по Мексике
21.10.2015
Audi A4 встроила в рекламный баннер в Брюсселе фары
Вечерами они подсвечивали проходящих мимо прохожих
21.10.2015
Ростуризм и TMG напоминают, что пришло время отдыхать в России
Стартовал второй этап кампании по продвижению туристических возможностей российских регионов
21.10.2015
Плата за размещение рекламоносителей в Красноярске может быть увеличена
С 20 до 39 руб. за 1 кв. метр
20.10.2015
Жители Лондона прошлись по рекламе, как по канату
Гигантский outdoor-постер к фильму «Прогулка» для них расстелили прямо на площади
20.10.2015
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment реализовали нестандартный проект для бренда «Дезал»
В рамках проекта была создана инсталляция из живых цветов и апельсинов
20.10.2015
Московские операторы наружной рекламы просят власти о снижении платежей
Власти готовы обсудить проблемы отрасли
20.10.2015
Доноры в цифровой наружной рекламе
В Лондоне подведены итоги конкурса на лучшие креативные решения для dooh
19.10.2015
Одежда The North Face подстраивает рекламу под погоду
Бренд для путешественников оценил современные возможности dooh
19.10.2015
Агентство Instinct в числе лидеров на Golden Drum 2015
Жюри фестиваля выбрало лучшие проекты года
16.10.2015
Эксперты обсудили гармоничное будущее наружной рекламы в Санкт-Петербурге
На круглом столе
16.10.2015
CarPrice.ru рассказал с помощью Focus Media, как продать машину быстро и без проблем
В сети LCD-мониторов продолжается рекламная кампания «Продай машину за 30 минут!»
16.10.2015
Директор по работе с клиентами компании Synovate Comcon Людмила Бартенкова расскажет о том, где и как коммуницировать с современным потребителем
На конференции «ЭНР 2015». Форум состоится 4 декабря
15.10.2015
Рекламные конструкции в Подмосковье станут более современными
Развитие новых форматов обсуждают участники Ежегодного международного рекламного форум в Санкт-Петербурге