17.12.2014
Исполком Набережных Челнов хочет внести изменения в положение о размещении рекламы
В частности, чиновники предлагают укрупнить лоты, выставляемые на рекламные торги
17.12.2014
Уличная инсталляция в Тулузе учит французов ответственному поведению на дорогах в праздники
Напоминая о жутких последствиях пьяного вождения
17.12.2014
JCDecaux усиливает позиции в Африке
Компания покупает 70% крупнейшего на континенте оператора Continental Outdoor
17.12.2014
Агентства ГК «Игроник» выиграли тендеры компании «Донстрой»
«Игроник Медиа» займётся размещением наружной рекламы, а «Игроник Диджитал» – продвижением девелопера в Интернете
16.12.2014
Outdoor-оператор Adshel помог устроить банановую вечеринку на остановке в Мельбурне
В честь 150-летия рынка, расположенного неподалёку
16.12.2014
Санкт-Петербург обменивается рекламой с регионами
Для продвижения туристических возможностей
16.12.2014
Красные маки Kenzo расцвели в центре Мадрида
В конструкциях JCDecaux
16.12.2014
Прокуратура Барнаула потребовала от городских властей разработать схему наружной рекламы
Мэрии пришлось исполнять это требование
16.12.2014
Муниципалитеты Брянской области ждут повышения доходов от наружки
Это произойдёт после принятия необходимых документов, регулирующих отрасль
16.12.2014
Иркутской наружке придётся пройти «дресс-код»
В городе будут разработаны требования к внешнему виду рекламных и информационных конструкций
16.12.2014
Пирамида в центре столицы Норвегии демонстрирует трейлер к фильму «Исход: боги и короли»
Необычный outdoor-проект разработан оператором наружной рекламы JCDecaux
15.12.2014
JCDecaux вырастила в Голландии плесень
Для того чтобы сделать невидимое видимым и показать, как сохранить здоровье
15.12.2014
«Нью-Тон Нижний Новгород»: добро пожаловать в «Макдоналдс»!
Агентство проводит в нижегородском аэропорту рекламную кампанию ресторанной сети
15.12.2014
В Алуште появились правила размещения наружной рекламы
В черте города будет запрещено размещать конструкции крупного формата
15.12.2014
В Подмосковье проходит социальная outdoor-кампания, посвящённая безопасности на дорогах
В проекте задействовано более 320 рекламоносителей