18.04.2016
Комитет по бюджету Госдумы рекомендовал продлить применение ЕНВД до конца 2020 года
В том числе его могут платить компании, размещающие наружную рекламу
18.04.2016
Креативным директором агентства MullenLowe Moscow назначен Михаил Пантелеев
За его плечами более чем 15-летний опыт в рекламе
18.04.2016
В Иркутске демонтировано более 260 незаконных рекламных конструкций
Представители мэрии осуществляют еженедельные рейды по их выявлению
15.04.2016
Агентство Geometry Global разработало креатив для рекламной кампании Scania
Подчеркнув премиальность и инновационность техники бренда
15.04.2016
«Добрый ежик. Утренний помощник» вошёл в шорт-лист фестиваля Festival of Media
Проект разработан Mediavest Russia для сокового бренда «Добрый»
15.04.2016
Банк «Открытие» раскрыл карту «Игра престолов»
Креивная идея рекламной кампании: вопросы о судьбе главных героев сериала
15.04.2016
Gallery и Russ Outdoor не являются распространителями скандальных постеров с упоминанием фамилий Володина и Грефа
Это следует из решения ФАС России
15.04.2016
Leo Burnett Moscow, Uber и «Жан-Жак» запустили кампанию против нетрезвого вождения
В рамках проекта на лимитированной серии вина с этикетками была добавлена одна деталь – страшная авария
15.04.2016
В Москве нашлось место для социальной рекламы
Она размещается на щитах «Олимпа»
15.04.2016
В Московской области размещается социальная реклама о восстановлении лесов
В проекте задействовано более 250 постеров
15.04.2016
«Московская пивоваренная компания» представит Главный напиток XII Ежегодного турнира по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
Состязание состоится 30 июля 2016 г. в Серебряном бору и пройдёт в рамках «Спортивного уикенда Outdoor Media»
14.04.2016
Торги на рекламные места в Брянске будут проходить в форме аукциона
Для этого депутаты предлагают внести изменения в правила размещения конструкций
14.04.2016
Publics Media в России возглавит Сергей Коптев
Руководство Publicis Media будет заниматься операционным развитием медиабизнеса холдинга
14.04.2016
«Хорошо не значит дорого»: Tele2 дает сомнениям бой
В новой рекламной кампании