Новости

RSS

12.03.2019 Совокупный объем рекламных бюджетов в 15 крупнейших городах России составил 29,1 млрд рублей
По четырём каналам коммуникации

Gallery разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть 11.03.2019 Gallery разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть
Компания планирует установить в городе 100 цифровых билбордов

Объём ooh-индустрии в 2018 году составил 43,8 млрд рублей 11.03.2019 Объём ooh-индустрии в 2018 году составил 43,8 млрд рублей
Рост – 3%

11.03.2019 «Ростелеком» объявил тендер на поиск рекламного подрядчика
Начальная цена контракта – 99 млн рублей

22 марта состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 07.03.2019 22 марта состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств

07.03.2019 Выручка Russ Outdoor по итогам 2018 года составила $ 156 млн
Согласно финансовому отчёту JCDecaux

BBDO Branding создало новый облик MR Group 07.03.2019 BBDO Branding создало новый облик MR Group
Агентство разработало для девелопера новое позиционирование и фирменный стиль

Publicis Media консолидировало Blue 449 и Spark Foundry 07.03.2019 Publicis Media консолидировало Blue 449 и Spark Foundry
Объединённое агентство будет работать под брендом Spark Foundry

Краснодарское агентство Mediatron установило в Казани digital-суперсайт 06.03.2019 Краснодарское агентство Mediatron установило в Казани digital-суперсайт
Компания начала цифровую экспансию в российские регионы

По итогам 2018 года объём outdoor-рынка Петербурга и составил 2,85 млрд 06.03.2019 По итогам 2018 года объём outdoor-рынка Петербурга и составил 2,85 млрд
Это всего на 2% больше, чем годом ранее

Петербургская наружка может потерять 95% рекламных конструкций 06.03.2019 Петербургская наружка может потерять 95% рекламных конструкций
Если вступит в силу ГОСТ по содержанию автодорог

Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов 06.03.2019 Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов
Стартовала новая рекламная кампания оператора

Из «Магнита» в семью 05.03.2019 Из «Магнита» в семью
MORE и «Супрематика» разработали кампанию по обновлению сети магазинов

TMG и NEBO.digital стали стратегическими партнерами 05.03.2019 TMG и NEBO.digital стали стратегическими партнерами
По размещению транзитной рекламы в Москве

Initiative займётся медиаобслуживанием компании «Ренессанс Страхование» 04.03.2019 Initiative займётся медиаобслуживанием компании «Ренессанс Страхование»
По итогам тендера


Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 ... 1022 След.