Это на 2% выше плана

Читать полностью...


Все новости...

«Наружная реклама России 2024/2023» 07.06.2024 «Наружная реклама России 2024/2023»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «Наружная реклама России 2024/2023».

«DOOH-реклама России 2024/2023» 07.06.2024 «DOOH-реклама России 2024/2023»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «DOOH-реклама России 2024/2023»

«Рынок наружной рекламы России 2023/2022» 18.09.2023 «Рынок наружной рекламы России 2023/2022»
Журнал Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «Рынок наружной рекламы России 2023/2022»

«Рынок наружной рекламы России 2020/2019» 20.07.2021 «Рынок наружной рекламы России 2020/2019»
Журнал Outdoor Media при поддержке исследовательской компании Admetrix выпустил карту «Рынок наружной рекламы России 2020/2019»

Все карты...

Как indoor-реклама влияет на узнаваемость бренда? 24.04.2025 Как indoor-реклама влияет на узнаваемость бренда?
Компания Cleantown Media представила результаты трекинга эффективности рекламной кампании одного из российских банков, входящего в топ-10 в РФ. Исследуемый канал коммуникации – цифровая indoor-реклама в жилом фонде Москвы, а именно видеоэкраны в лифтах и холлах новостроек.

Медиасервис Samba и обновил результаты исследования «Не digital единым: ТВ, радио, наружная реклама» 13.04.2025 Медиасервис Samba и обновил результаты исследования «Не digital единым: ТВ, радио, наружная реклама»
Привычные digital-каналы со временем «выгорают», при этом digital-реклама решает не все задачи. Офлайн по-прежнему эффективен. Оoh – эффективный инструмент, но требует много усилий для запуска РК. DOOH – позволяет быстро и удобно запустить охватную рекламу. Омниканальность позволяет достичь бОльших результатов: какие связки офлайн+диджитал сегодня работают?

 «Digital Brand Day: орбита 2025» 27.03.2025 «Digital Brand Day: орбита 2025»
На Digital Brand Day эксперты обсудили, какие тренды определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут. Мероприятие в восьмой раз стало точкой притяжения для ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы.

Все статьи...

Диалог настоящего и будущего: кейс студии Akademia «Интерактивные фотозоны МТС для юбилея газеты «Ведомости» 14.05.2025 Диалог настоящего и будущего: кейс студии Akademia «Интерактивные фотозоны МТС для юбилея газеты «Ведомости»
В сентябре 2024 года для B2B-мероприятия в честь 25-летия газеты «Ведомости» студия Akademia создала контент для двух мультимедийных инсталляций, посвященных партнерству «Ведомостей» и МТС. Перед студией стояла задача продемонстрировать ключевые ценности и технологические возможности МТС, а также подчеркнуть долгосрочное сотрудничество бренда с «Ведомостями». 

Как цифровые технологии меняют подход к наружной рекламе: кейс агентства «МОСТ» и «Музея приставок» 17.04.2025 Как цифровые технологии меняют подход к наружной рекламе: кейс агентства «МОСТ» и «Музея приставок»
Наружная реклама давно перестала быть просто статичными билбордами. Цифровые экраны, интерактивные элементы и автоматизация позволяют создавать по-настоящему динамичные кампании, которые вовлекают аудиторию и работают на конкретные бизнес-задачи.

Магнит для взглядов: как Insight Media тестирует новые форматы DOOH 07.04.2025 Магнит для взглядов: как Insight Media тестирует новые форматы DOOH
Insight Media специализируется на нестандартной цифровой наружной рекламе. Оператор работает на рынке с 2016 г. и управляет сетью собственных рекламных носителей, которая включает в себя цифровые и статичные конструкции (DOOH и ooh), расположенные в Москве и Московской области. Кроме того, в настоящее время у Insight Media есть рекламные форматы за рубежом – в Дубае (ОАЭ).

Все статьи...

декабрь, 2023 декабрь, 2023

Новости рынка 

Общий счёт
По оценкам экспертов АКАР, российский рынок рекламы за девять месяцев 2023 г. вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 495 млрд руб. Однако, как и в предыдущие отчётные периоды, эксперты ассоциации не предоставили данные по сегментам. Ooh-индустрию оценила независимая группа экспертов

Нужно поддержать
На Дне взаимодействия с государственными органами власти в рамках Национального рекламного форума эксперты обсудили меры поддержки российских брендов

Драйверы роста
Участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?» рассказали, благодаря каким рекламодателям будет расти отечественный рынок рекламы в 2024 г.

Всё точно
Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков представил обзор российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2023 г. и рассказал о способах планирования кампаний с учётом портрета аудитории наружки

Положительные эмоции
Генеральный директор исследовательского агентства Vision Валерия Ткач рассказала о восприятии медиафасадов жителями Москвы на основе проведённого исследования

И это всё о нём
Участники 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступил журнал Outdoor Media, обсудили итоги и перспективы развития российского ooh-рынка

Сказочная красота
В Москве открылось первое иммерсивное арт-пространство нового формата – центр LUMINAR

Мировой опыт

Юлия Асмолова, операционный директор Cleantown Group (ex. РК «Чистый Город», Мытищи): Выживает тот, кто умеет расставлять приоритеты и не тратит часы просто так
Юлия Асмолова, операционный директор Cleantown Group (ex. РК «Чистый Город», Мытищи): Выживает тот, кто умеет расставлять приоритеты и не тратит часы просто так


Лучшее, что есть в вашей работе?

Команда. Когда все горят одной идеей, крутые проекты рождаются быстрее. Главное – найти единомышленников.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?
Искусства, конечно же!

Тина ГОГИНЯН, коммерческий директор Insight Media (Москва): Любите и уважайте своих клиентов, делайте лучше и больше, чем от вас ожидают
Тина ГОГИНЯН, коммерческий директор Insight Media (Москва): Любите и уважайте своих клиентов, делайте лучше и больше, чем от вас ожидают


К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?
К тем, которые можно исправить без больших потерь, и по которым сделаны выводы, чтобы их не повторять.

Главные двигатели наружной рекламы?
Новые технологии, нестандартные решения, общее экономическое развитие, влекущее за собой спрос и инвестиции.

Александра ВОЛАНД, ведущий менеджер по продажам «РАСВЭРО»: Лучшее, что есть в моей работе – азарт, здоровая конкуренция, интересные проекты и задачи.
Александра ВОЛАНД, ведущий менеджер по продажам «РАСВЭРО»: Лучшее, что есть в моей работе – азарт, здоровая конкуренция, интересные проекты и задачи.


Профессиональная примета?
100% предоплата – это к удаче.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?
В равных пропорциях. Очень нравится фраза одного из основателей агентства DDB, Уильям Бернбаха: «Реклама – не точная наука. Это внушение. А внушение – это искусство».