Аналитика

Медиа, которое отдаёт: почему ooh – неиспользованная рекламодателями возможность заявить о своей экологичности 27.08.2023 Медиа, которое отдаёт: почему ooh – неиспользованная рекламодателями возможность заявить о своей экологичности
Несмотря на влияние экологичной рекламы (здесь и далее речь идёт не о рекламном сообщении как таковом, а о рекламе как бизнесе/производственном процессе, – Прим. ред.) на выбор потребителей, маркетологи часто упускают из виду этот фактор при выборе медиаканала. Но ooh-реклама, особенно цифровая, предлагает экологически чистый и эффективный способ охвата аудитории, при этом она участвует в социальных и природоохранных инициативах.

Производителям и продавцам нужно использовать ooh для максимизации продаж школьных товаров накануне учебного года 14.08.2023 Производителям и продавцам нужно использовать ooh для максимизации продаж школьных товаров накануне учебного года
Согласно оценкам Национальной федерации розничной торговли США, американские потребители потратят $41,5 млрд на покупки товаров для школы в этом году. Для владельцев бизнеса и маркетологов это идеальное время, чтобы использовать возможности out-of-home для того, чтобы их бренд выделялся на фоне конкурентов.

Новая эстетика города: медиафасады как лучший способ встроиться в городскую среду 27.06.2023 Новая эстетика города: медиафасады как лучший способ встроиться в городскую среду
Обзор процесса становления крупного цифрового формата в том числе медиафасадов как наиболее визуально заметного и запоминающегося рекламоносителя в современной городской среде. Анализ восприятия медиафасадов жителями Москвы на основе количественного опроса исследовательского агентства Vision.

All-billboards.ru опубликовал очередной рейтинг российских ooh-операторов 29.05.2023 All-billboards.ru опубликовал очередной рейтинг российских ooh-операторов
Согласно полученным данным, в 2022 г. суммарная выручка российских операторов без учета НДС составила 63,9 млрд руб. Год назад году выручка этих же, а также покинувших рынок операторов равнялась 60,3 млрд руб. Таким образом рост ooh-рынка в 2022 г. составил 6%. Это совпадает с оценкой динамики ooh-рынка АКАР.

Лето: мы в настроении? 28.05.2023 Лето: мы в настроении?
Накануне летнего сезона британский оператор наружной рекламы Clear Channel провёл исследование Audiences in Focus с целью узнать о настроении потребителей, их покупательских предпочтениях и о том, как в разгар кризиса они адаптируются к текущей реальности.

Формат внимания 24.05.2023 Формат внимания
Компания Sunlight Outdoor при поддержке исследовательского агентства Vision проанализировала уровень внимания водителей автомобилей и пассажиров к разным форматам ooh-рекламы.

Медиавзгляд 2023 24.05.2023 Медиавзгляд 2023
Аналитики исследовательской компании ORO изучили, как рекламодатели и медиаагентства «планируют медиабюджеты в момент переосмысления» и рассказали об этом на клиентской конференции. Есть интересные данные по ooh/DOOH.

«По ту сторону рекламной поверхности» 18.05.2023 «По ту сторону рекламной поверхности»
Директор по маркетингу и издатель РБК Андрей Сикорский представил свой взгляд на потребительское настроение общества, его ожидания и привычки.

Рынок DOOH 2023: Тренды.Цифры.Факты 17.05.2023 Рынок DOOH 2023: Тренды.Цифры.Факты
Согласно данным исследовательской компании Admetrix, емкость DOOH-сегмента в поверхностях в Москве увеличилась на 13%, в Санкт-Петербурге на 32%, в остальных 48 городах мониторинга – на 35%.

Наружная реклама России в 2022 году: новые испытания 03.04.2023 Наружная реклама России в 2022 году: новые испытания
Очередные испытания, обрушившиеся на рекламный рынок России в 2022 г. в связи с резким обострением геополитической обстановки, в значительной мере затронули и сегмент наружной рекламы, которая вновь продемонстрировала высокий уровень устойчивости в весьма неблагоприятных условиях. По расчётам АКАР в 2022 г. рынок ooh составил 47,6 млрд руб., т.е. практически достиг показателей 2008 г., когда был зафиксирован исторический максимум объемов реализации.

Как будет вести себя рекламный рынок в 2023 году 21.03.2023 Как будет вести себя рекламный рынок в 2023 году
В первой половине 2022 г. аналитики прогнозировали падение отрасли в разных регионах по-разному. Прошлой весной аналитические компании и многие рекламные агентства обещали, что с конца февраля ежемесячно российская рекламная индустрия будет сокращаться примерно на 5% в годовом выражении. В июле ожидалось, что под конец года рынок упадёт до 25%, а реклама в интернете почти до 30%. Но настолько пессимистичные прогнозы, к счастью, не сбылись.

Обратите ваше внимание 21.03.2023 Обратите ваше внимание
Яркий, эффектный креатив для наружной рекламы ещё не является залогом успеха рекламной кампании. Для этого следует учесть большое количество факторов, один из них – видят ли потребители именно то, что хочет показать им рекламодатель. Узнать это можно с помощью методики клик-теста

Исследование VK: недвижимость больше других товарных категорий увеличила затраты в digital 08.12.2022 Исследование VK: недвижимость больше других товарных категорий увеличила затраты в digital
VK проанализировала*, как изменились инвестиции бизнеса в диджитал продвижение с января по сентябрь 2022 года по сравнению с тем же периодом в 2021 г. Больше других затраты увеличили компании из сферы недвижимости – на 125%, а сильнее всего их снизили сервисы для знакомств – на 42%. Самыми крупными индустриями по инвестициям в рекламу стали электронная коммерция – интернет-магазины, маркетплейсы и классифайды, – а также финансы, отдых и развлечения.

VIOOH: рекламисты всё больше используют programmatic в DOOH 30.10.2022 VIOOH: рекламисты всё больше используют programmatic в DOOH
Международная компания VIOOH опубликовала отчет о проникновении programmatic в наружную рекламу. VIOOH совместно с исследовательским агентством MTM опросила 1 тыс. руководителей агентств и рекламных агентств об их восприятии programmatic-технологий в DOOH.

Carat: международные бренды теряют любовь и доверие российских потребителей 20.09.2022 Carat: международные бренды теряют любовь и доверие российских потребителей
Команда агентства Carat проанализировала взаимосвязь эмоционального интеллекта бренда с его бизнес и маркетинговыми показателям с фокусом на специфику локальных брендов.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.