11.09.2015
Dooh: медики рекомендуют
Специалисты компании Neuro-Insight UK совместно с британским оператором наружной рекламы Ocean Outdoor провели необычное исследование: для того чтобы определить связь разных медиа в подсознании человека, они провели сканирование его мозга
23.06.2015
Трекинг как инструмент оптимизации мультимедийных кампаний
Специалисты на рекламном рынке любят обсуждать эффективность кампаний, рассказывать друг другу про очередной успешный кейс. Но когда речь заходит о деталях проекта, выясняется, что на самом деле был проведён некий единичный замер его эффективности в какой-то определённый период времени, в каких-то конкретных условиях. Да, в итоге кампания удалась, но, к сожалению, это не означает, что так же удачно этот сценарий сработает завтра или при других обстоятельствах, когда изменится активность конкурентов или сезон.
22.05.2015
Знание – сила
Компания Clear Channel UK при поддержке фирмы Loudhouse провела исследование Look again, посвящённое тому, как рекламодатели используют каналы коммуникации с потребителем – и в первую очередь ooh – при решении маркетинговых задач.
15.04.2015
Аудитория вашей рекламы – 2
Продолжаем рассказывать об основных характеристиках аудитории ooh-рекламы и степени воздействия рекламы на ту или иную потребительскую группу. А также о возможностях ooh-сегментов и необходимых условиях, технических характеристиках, которые будут способствовать проведению эффективных рекламных кампаний.
03.04.2015
Сегмент indoor-рекламы – лидер по темпам роста в Беларуси
В 2014 г. рынок indoor-рекламы Беларуси вырос на 34% и составил почти $5 млн. По темпам прироста сегмент занимает первое мест обгоняя Интернет (+26%), ТВ (+15%) и наружную рекламу (+3%).
31.03.2015
Аудитория вашей рекламы
Когда мы говорим о таргетинге в наружной рекламе, то в первую очередь пытаемся определить, как она воздействует на представителей различных целевых аудиторий. Распространённым считается мнение, что в нашей стране все потоки ЦА перемешиваются, всё выравнивается, и выделить какието группы сложно.
10.02.2015
Proximity: «Digital в условиях турбулентности»
Агентство провело исследование и изучило влияние кризиса на digital-услуги
30.12.2014
Портрет на фоне: какими видят рекламодатели своих клиентов
Компания Russ Outdoor провела исследование «Портрет аудитории наружной рекламы глазами экспертов». Его цель – узнать представления рекламодателей о портрете своего клиента, а также определить особенности медиапотребления клиентов глазами рекламодателей.
18.12.2014
Outdoor-2015: барьеры и драйверы
После того как АКАР обнародовала данные за девять месяцев 2014 г., стало понятно, что надежды на существенный рост индустрии наружной рекламы к концу года, скорее всего, останутся только надеждами. А что же ждёт отрасль в 2015 г.? И как на неё будет влиять ситуация в российской и мировой экономике?
03.12.2014
Брендам необходимо понимать причины, по которым потребители делятся контентом
Агентство UM представило в Лондоне последние результаты ежегодного глобального исследования социальных медиа – Wave, которое проводится в течение восьми лет. Мониторинг, являющийся самым обширным и долгосрочным из действующих исследований такого типа, охватывает социальные сети по всему миру. Его основное сообщение заключается в необходимости понимания брендами причин, из-за которых потребители делятся контентом. До тех пор, пока это будет непонятно, маркетинговые кампании не будут иметь успеха.
27.11.2014
Рейтинг рекламных агентств Нижнего Новгорода
В последние годы рекламный рынок Нижнего Новгорода постепенно теряет свои позиции среди региональных рекламных рынков. Сначала в сегменте наружной рекламы регион стал все больше отставать от городов, сопоставимых с ним по численности населения, Екатеринбурга и Новосибирска, уступая Ростову-на-Дону, Самаре, Челябинску,
17.09.2014
Итоги полугодия: селекция продолжается
За первые шесть месяцев 2014 г. рынок наружной рекламы практически не вырос в денежном выражении и сильно сократился в физических объёмах. Даже резкого роста цен – а медиаинфляция характеризуется двузначными цифрами – оказалось недостаточно, чтобы придать outdoor-индустрии положительную динамику
11.09.2014
Виражи авторекламы
Автомобили остаются второй по значимости категорией товаров, рекламируемых в наружной рекламе, хотя по итогам первого полугодия 2014 г. их присутствие в outdoor сократилось до 15,7%.
07.08.2014
Финансисты Екатеринбурга пересматривают рекламную политику
На фоне растущей закредитованности населения и сложно прогнозируемой экономической обстановки, финансовые организации, в основном, сокращают рекламные бюджеты. Акцент в коммуникациях смещается в сторону вкладов. Из медиа банки и МФО предпочитают прессу и наружную рекламу. Требования к эффективности кампаний повышаются.
05.08.2014
Кинетика набирает скорость
Рекламоносители с кинетической сменой поверхностей являются ключевым фактором развития рекламного инвентаря. Их количество растёт, несмотря на все пертурбации в отрасли. В ближайшие годы можно ожидать ускорения в развитии этого сегмента, что станет одним из драйверов всего outdoor-рынка.