30.05.2016
«Маргарита Назарова. Триумф силы и великой любви»: анализ эффективности медиаканалов в рекламной кампании фильма
Агентство «ЛАЙСА» завершило проведение рекламной кампании фильма «Маргарита Назарова. Триумф силы и великой любви». Основной задачей акции было анонсирование выхода фильма и повествующего о жизни первой в мире женщине укротительнице тигров. Длительность кампании составила три месяца.
24.05.2016
«Евровидение 2016»: внимание зрителей и поведение рекламодателей
Финал музыкального шоу «Евровидение» в 2016 г. собрал на канале «Россия 1» рекордное за последние пять лет количество телезрителей старше четырёх лет – более 5,5 млн россиян.Также агентство Arena проанализировало поведение рекламодателей и их выбор в пользу спонсорского или прямого размещения рекламы в рамках «Евровидения».
06.05.2016
Бренды в социальных сетях
Телеком, FMCG, автомобили и финансы на сегодняшний день являются лидирующими категориями, бренды которых наиболее активны в социальных сетях. При этом топ-10 брендов отличаются для каждой соцсети, за исключением Сбербанка.
27.04.2016
Что, где, сколько
Компании Russ Outdoor, при поддержке исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» и при участии Outdoor Media создала карту «Рынок наружной рекламы крупнейших городов России в 2015 году»
18.04.2016
Кулинарные рецепты эффективной наружной рекламы
При подготовке кампании в наружной рекламе нужно помнить, что нет хороших и плохих форматов. Не существует идеального рекламоносителя, который подойдёт на все случаи жизни. Есть задачи, стоящие перед рекламодателем, и есть форматы, которые лучше всего помогут их решить.
24.03.2016
ZenithOptimedia: Интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям
Глобальный рекламный рынок в 2016 году вырастет на 4,6% (улучшение на 0,7% по сравнению с 2015 г.), достигнув $579 млрд. В 2017 г., по прогнозу, объем глобального рынка превысит $600 млрд.
21.03.2016
Агентство Initiative обновило данные по потребительским трендам в России
Агентство Initiative представляет обновленные данные по потребительским трендам в России. В начале 2016 г. с ростом курса валют выросла обеспокоенность нестабильной экономической ситуацией среди российских потребителей. Позитивный тренд, появившийся в середине 2015 г., вновь сменился негативным к концу прошлого года – началу 2016 г.
14.01.2016
Рекламный рынок: прогнозы и перспективы
В сентябре 2015 г. Всемирным исследовательским рекламным центром (WARC) был опубликован консенсус-прогноз 10 ведущих рекламных и исследовательских структур по крупнейшим рекламным рынкам на 2015 и 2016 гг. Российский рынок оказался фактически единственным, который в прошлом году показывал значительное снижение объёмов. И это в национальной валюте. Если же всё перевести в доллары или евро, то падение будет чуть ли не вдвое большим из-за обвала курса рубля в течение последнего года.
12.11.2015
Свет в конце тоннеля
Вложения outdoor-рекламодателей в августе 2015 г. по сравнению с июлем возросли на 3%, с 2,32 млрд руб. до 2,39 млрд руб. (данные по 50 российским городам, где компания «ЭСПАР-Аналитик» проводит ежемесячный мониторинг наружной рекламы). Обычно в августе наблюдается небольшое падение рекламной активности, например, в 2014 г. – минус 0,3%, в 2013 г. – минус 3,5%. Но в 2015 г. ситуация иная, и есть надежда, что рынок после серьёзного проседания, вызванного экономическим кризисом, стабилизировался.
09.10.2015
Измерь себя сам
Наружная реклама идёт в ногу со временем. Рынок уже активно использует технологии, позволяющие транслировать рекламные сообщения в разное время суток и в разную погоду. Совершенствуются и способы измерения рекламы.
06.10.2015
Рекламный рынок – 2016: экономическое обоснование
Оценка развития рекламного рынка России тесно связана с общим состоянием нашей экономики. Являясь неотъемлемой её частью, рынок испытывает на себе влияние не только внутриотраслевых, но и макроэкономических факторов. А основными показателями экономического развития страны являются объём валового внутреннего продукта и его динамика.
17.09.2015
Havas Worlwide изучило двойственное отношение потребителей к жизни с гиперскоростью
Сегодня потребители находятся больше на связи, чем когда-либо, но при этом, они испытывают страх выпасть из потока событий, пропустить что-то важное, подтверждает новое исследование глобальной маркетинговой и коммуникационной компании Havas Worldwide.
11.09.2015
Dooh: медики рекомендуют
Специалисты компании Neuro-Insight UK совместно с британским оператором наружной рекламы Ocean Outdoor провели необычное исследование: для того чтобы определить связь разных медиа в подсознании человека, они провели сканирование его мозга
23.06.2015
Трекинг как инструмент оптимизации мультимедийных кампаний
Специалисты на рекламном рынке любят обсуждать эффективность кампаний, рассказывать друг другу про очередной успешный кейс. Но когда речь заходит о деталях проекта, выясняется, что на самом деле был проведён некий единичный замер его эффективности в какой-то определённый период времени, в каких-то конкретных условиях. Да, в итоге кампания удалась, но, к сожалению, это не означает, что так же удачно этот сценарий сработает завтра или при других обстоятельствах, когда изменится активность конкурентов или сезон.
22.05.2015
Знание – сила
Компания Clear Channel UK при поддержке фирмы Loudhouse провела исследование Look again, посвящённое тому, как рекламодатели используют каналы коммуникации с потребителем – и в первую очередь ooh – при решении маркетинговых задач.