Аналитика

Агентство Initiative проанализировало новогоднюю активность брендов 02.02.2017 Агентство Initiative проанализировало новогоднюю активность брендов
В новогоднюю ночь самым крупным рекламодателем стала компания Reckitt Benckiser

Рекламная индустрия вносит значительный вклад в экономику ЕС 27.01.2017 Рекламная индустрия вносит значительный вклад в экономику ЕС
Один евро, вложенный в рекламу, добавляет семь евро в ВВП ЕС, стимулирует инновации, способствует увеличению рабочих мест, а также увеличивает финансирование социально важных услуг.

Аудитория и клиенты основных рекламных направлений Russ Outdoor 25.11.2016 Аудитория и клиенты основных рекламных направлений Russ Outdoor
На ежегодной конференции представители оператора рассказали об аудитории и клиентах компании. Эксперты подвели итоги 2016 года и обсудили тенденции развития индустрии.

Крупнейшие рекламодатели и посткризисное восстановление outdoor-индустрии 22.09.2016 Крупнейшие рекламодатели и посткризисное восстановление outdoor-индустрии
Текущий кризис для России оказался гораздо глубже и продолжительнее не только из-за сильно упавшей стоимости нефти, но и вследствие западных санкций.

Эксперты Havas Media оценили тренды Cannes Lions 2016 12.07.2016 Эксперты Havas Media оценили тренды Cannes Lions 2016
По мнению специалистов, в этом году Канны пересмотрели существующую интерпретацию исполнения медиа. После фестиваля специалисты Havas при помощи членов жюри Cannes Media представили пять основных медиа-трендов этого года:

Initiative: обеспокоенность россиян экономической ситуацией снизилась в среднем до уровня осени прошлого года 05.07.2016 Initiative: обеспокоенность россиян экономической ситуацией снизилась в среднем до уровня осени прошлого года
Если в январе 2016 г. беспокойство наших граждан достигало пика – 44% респондентов в возрасте 18–45 лет ответили положительно на утверждение: «Очень беспокоит текущая нестабильная экономическая  ситуация в стране», то с февраля уровень беспокойства падает, и уже в апреле количество таких респондентов снизилось до 35%, а в мае – до 31%.

Влияние рекламы на потребителей в кризис 23.06.2016 Влияние рекламы на потребителей в кризис
Прежде чем говорить о рекламе и её влиянии на потребителей в кризис, хотелось бы поговорить о самих потребителях. О том, как изменилось их поведение в 2015 г. когда мы в рамках исследования «Росиндекс» (проводится в городах с населением 100 тыс.+, 10-75 лет) задавали вопрос, как кризис повлиял на вас лично, 87% респондентов пожаловались на рост цен в магазинах, 24% – указали на сокращение зарплаты, 16% – на понижение или отмену бонусов.

PwC: Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016-2020 годы 16.06.2016 PwC: Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016-2020 годы
За прошедшие 20 лет мы наблюдали целую волну изменений в технологиях, дистрибуции и мультимедийных форматах. Это, а также изменения в пользовательском поведении разрушают некогда крепкие границы между отраслями и расширяют понимание самого понятия «медийная компания». Компании индустрии развлечений и СМИ борются за первенство на сегодняшнем рынке, пытаясь найти ответы, например, на следующие вопросы:

«Маргарита Назарова. Триумф силы и великой любви»: анализ эффективности медиаканалов в рекламной кампании фильма 30.05.2016 «Маргарита Назарова. Триумф силы и великой любви»: анализ эффективности медиаканалов в рекламной кампании фильма
Агентство «ЛАЙСА» завершило проведение рекламной кампании фильма «Маргарита Назарова. Триумф силы и великой любви». Основной задачей акции было анонсирование выхода фильма и повествующего о жизни первой в мире женщине укротительнице тигров. Длительность кампании составила три месяца.

«Евровидение 2016»: внимание зрителей и поведение рекламодателей 24.05.2016 «Евровидение 2016»: внимание зрителей и поведение рекламодателей
Финал музыкального шоу «Евровидение» в 2016 г. собрал на канале «Россия 1» рекордное за последние пять лет количество телезрителей старше четырёх лет – более 5,5 млн россиян.Также агентство Arena проанализировало поведение рекламодателей и их выбор в пользу спонсорского или прямого размещения рекламы в рамках «Евровидения».

Бренды в социальных сетях 06.05.2016 Бренды в социальных сетях
Телеком, FMCG, автомобили и финансы на сегодняшний день являются лидирующими категориями, бренды которых наиболее активны в социальных сетях.  При этом топ-10 брендов отличаются для каждой соцсети, за исключением Сбербанка.

Что, где, сколько 27.04.2016 Что, где, сколько
Компании Russ Outdoor, при поддержке исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» и при участии Outdoor Media создала карту «Рынок наружной рекламы крупнейших городов России в 2015 году»

Количество комментариев к элементу:  3

Кулинарные рецепты эффективной наружной рекламы 18.04.2016 Кулинарные рецепты эффективной наружной рекламы
При подготовке кампании в наружной рекламе нужно помнить, что нет хороших и плохих форматов. Не существует идеального рекламоносителя, который подойдёт на все случаи жизни. Есть задачи, стоящие перед рекламодателем, и есть форматы, которые лучше всего помогут их решить.

ZenithOptimedia: Интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям 24.03.2016 ZenithOptimedia: Интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям
Глобальный рекламный рынок в 2016 году вырастет на 4,6% (улучшение на 0,7% по сравнению с 2015 г.), достигнув  $579 млрд. В 2017 г., по прогнозу, объем глобального рынка превысит $600 млрд.

Агентство Initiative обновило данные по потребительским трендам в России 21.03.2016 Агентство Initiative обновило данные по потребительским трендам в России
Агентство Initiative представляет обновленные данные по потребительским трендам в России. В начале 2016 г. с ростом курса валют выросла обеспокоенность нестабильной экономической ситуацией среди российских потребителей. Позитивный тренд, появившийся в середине 2015 г., вновь сменился негативным к концу прошлого года – началу 2016 г.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.