Аналитика

Лето: мы в настроении? 28.05.2023 Лето: мы в настроении?
Накануне летнего сезона британский оператор наружной рекламы Clear Channel провёл исследование Audiences in Focus с целью узнать о настроении потребителей, их покупательских предпочтениях и о том, как в разгар кризиса они адаптируются к текущей реальности.

Формат внимания 24.05.2023 Формат внимания
Компания Sunlight Outdoor при поддержке исследовательского агентства Vision проанализировала уровень внимания водителей автомобилей и пассажиров к разным форматам ooh-рекламы.

Медиавзгляд 2023 24.05.2023 Медиавзгляд 2023
Аналитики исследовательской компании ORO изучили, как рекламодатели и медиаагентства «планируют медиабюджеты в момент переосмысления» и рассказали об этом на клиентской конференции. Есть интересные данные по ooh/DOOH.

«По ту сторону рекламной поверхности» 18.05.2023 «По ту сторону рекламной поверхности»
Директор по маркетингу и издатель РБК Андрей Сикорский представил свой взгляд на потребительское настроение общества, его ожидания и привычки.

Рынок DOOH 2023: Тренды.Цифры.Факты 17.05.2023 Рынок DOOH 2023: Тренды.Цифры.Факты
Согласно данным исследовательской компании Admetrix, емкость DOOH-сегмента в поверхностях в Москве увеличилась на 13%, в Санкт-Петербурге на 32%, в остальных 48 городах мониторинга – на 35%.

Наружная реклама России в 2022 году: новые испытания 03.04.2023 Наружная реклама России в 2022 году: новые испытания
Очередные испытания, обрушившиеся на рекламный рынок России в 2022 г. в связи с резким обострением геополитической обстановки, в значительной мере затронули и сегмент наружной рекламы, которая вновь продемонстрировала высокий уровень устойчивости в весьма неблагоприятных условиях. По расчётам АКАР в 2022 г. рынок ooh составил 47,6 млрд руб., т.е. практически достиг показателей 2008 г., когда был зафиксирован исторический максимум объемов реализации.

Как будет вести себя рекламный рынок в 2023 году 21.03.2023 Как будет вести себя рекламный рынок в 2023 году
В первой половине 2022 г. аналитики прогнозировали падение отрасли в разных регионах по-разному. Прошлой весной аналитические компании и многие рекламные агентства обещали, что с конца февраля ежемесячно российская рекламная индустрия будет сокращаться примерно на 5% в годовом выражении. В июле ожидалось, что под конец года рынок упадёт до 25%, а реклама в интернете почти до 30%. Но настолько пессимистичные прогнозы, к счастью, не сбылись.

Обратите ваше внимание 21.03.2023 Обратите ваше внимание
Яркий, эффектный креатив для наружной рекламы ещё не является залогом успеха рекламной кампании. Для этого следует учесть большое количество факторов, один из них – видят ли потребители именно то, что хочет показать им рекламодатель. Узнать это можно с помощью методики клик-теста

Исследование VK: недвижимость больше других товарных категорий увеличила затраты в digital 08.12.2022 Исследование VK: недвижимость больше других товарных категорий увеличила затраты в digital
VK проанализировала*, как изменились инвестиции бизнеса в диджитал продвижение с января по сентябрь 2022 года по сравнению с тем же периодом в 2021 г. Больше других затраты увеличили компании из сферы недвижимости – на 125%, а сильнее всего их снизили сервисы для знакомств – на 42%. Самыми крупными индустриями по инвестициям в рекламу стали электронная коммерция – интернет-магазины, маркетплейсы и классифайды, – а также финансы, отдых и развлечения.

VIOOH: рекламисты всё больше используют programmatic в DOOH 30.10.2022 VIOOH: рекламисты всё больше используют programmatic в DOOH
Международная компания VIOOH опубликовала отчет о проникновении programmatic в наружную рекламу. VIOOH совместно с исследовательским агентством MTM опросила 1 тыс. руководителей агентств и рекламных агентств об их восприятии programmatic-технологий в DOOH.

Carat: международные бренды теряют любовь и доверие российских потребителей 20.09.2022 Carat: международные бренды теряют любовь и доверие российских потребителей
Команда агентства Carat проанализировала взаимосвязь эмоционального интеллекта бренда с его бизнес и маркетинговыми показателям с фокусом на специфику локальных брендов.

Russ Outdoor: что делать брендам в условиях неопределённости и избытка выбора? 10.09.2022 Russ Outdoor: что делать брендам в условиях неопределённости и избытка выбора?
Специалисты оператора наружной рекламы Russ Outdoor рассказали, как расти брендам в условиях choice overload (избытка выбора). Два главных правила для рекламодателей, сражающихся за внимание покупателя: нужно мыслить как целевая аудитория и уметь влиять на ее выбор.

Отношение потребителей к DOOH- рекламе: креативно, инновационно, полезно 29.08.2022 Отношение потребителей к DOOH- рекламе: креативно, инновационно, полезно
Исследование Kantar Group проведенное для платформы для автоматизированных закупок Xaxis показало, что потребители положительно относятся к DOOH- рекламе. Они часто отмечали, что DOOH улучшает их впечатление от наружной рекламы, побуждает к взаимодействию с сообщениями рекламодателей, а также побуждает их совершать покупки.

Наружная реклама России в 2021 году: послекризисное восстановление 04.04.2022 Наружная реклама России в 2021 году: послекризисное восстановление
Второй год в условиях продолжающейся коронавирусной пандемии стал для наружной рекламы России годом послекризисного восстановления. После обвального падения на 26% в 2020 г. рынок продемонстрировал рекордные за последние 15 лет темпы роста

Всему своё время 08.02.2022 Всему своё время
Как часто нужно менять креатив, чтобы рекламная кампания оказалась максимально эффективной? Чтобы получить ответ на этот вопрос, компания Vision провела специальное исследование, в котором были проанализированы outdoor-проекты, реализованные за последние два года.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.