Рынки

04.03.2011 Андрей Соколов, EMG: «Сейчас BTL-рынок – это рынок покупателя»
Интервью с генеральным директором компании EMG Андреем Соколовым

03.03.2011 «Видео Интернешнл» отчитается перед «СТС Медиа»
Группа подготовит для компании девять различных отчетов

03.03.2011 Рекламные игры
Как добиться внимания потребителей в условиях активно меняющейся медиасреды

02.03.2011 «Видео Интернешнл» сгустилась в эфире
Группа сохранила выручку, несмотря на антимонопольные ограничения

01.03.2011 Product placement проверят на органичность

01.03.2011 Рекламу берут под альтернативный контроль
Регламент Невского проспекта согласован не всеми инстанциями

01.03.2011 Протестированная digital-реклама
Компании все чаще проводят проверку эффективности своей рекламы Количество комментариев к элементу:  0

28.02.2011 Лифтовой перехват
У оригинального рекламного формата сменился оператор

25.02.2011 Вся столица на мониторе
Геокодированные базы данных по носителям сделает outdoor-индустрию более прозрачной

24.02.2011 Петербург выбирает нового рекламного оператора
В сегменте транзитной рекламы

22.02.2011 Реклама позволяет комедийным актерам заниматься любимым делом
Благодаря рекламе, они неплохо зарабатывают Количество комментариев к элементу:  0

21.02.2011 «Видео Интернешнл» попала в рейтинг
Fitch оценило бизнес группы в $205 млн

21.02.2011 Киевскую наружку толкают под запрет
Жесткая конкуренция заставляет столичных опреаторов искать способ «закрыть» отрасль Количество комментариев к элементу:  0

18.02.2011 Марк Хантли, «G2 Россия»: «Российские потребители известны своим консьюмеризмом и показным потреблением»
Интервью с управляющим директором агентства «G2 Россия» Марком Хантли

17.02.2011 МТС дала «Максиме» шанс
Но не допустила к закупкам телерекламы Количество комментариев к элементу:  0

16.02.2011 АКАР подвела итоги года на рекламном рынке
На уровень докризисного 2008 года он пока не вернулся Количество комментариев к элементу:  0

16.02.2011 Кинопремьера на рекламном рынке
Впервые сборы кинотеатров росли быстрее, чем интернет-сайтов

15.02.2011 Сергей Коптев, VivaKi Russia: «Когда в кампании задействовано 200 городов и 400 контрагентов – это абсурд»
Интервью с президентом АКАР, председателем совета директоров и CEO VivaKi Russia Сергеем Коптевым

14.02.2011 Советы «Видео Интернешнл» пока не помогают «СТС Медиа»
Продаже телерекламы упали на всех каналах холдинга

14.02.2011 «Билайн» выпал из ящика
«Вымпелком» не договорился о размещении своей телерекламы на 2011 год

11.02.2011 Украинские продавцы ТВ-рекламы приготовили крупным рекламодателям дорогой сюрприз
Клиентам с наибольшим бюджетом телереклама обойдется дороже

10.02.2011 Новое поколение интерактивных билбордов c wi-fi
Инновационные технологии позволяют потребителям «подключаться» к наружной рекламе

09.02.2011 Ритейлеры сделали рекламу Интернету
Их совокупный бюджет в рунете вырос на 67%

08.02.2011 Украинская наружка борется за хорошую оценку
Операторы хотят выбрать единого исследователя рынка

08.02.2011 Рейтингам набили цену
Медиааудиторы оценили доходы телеканалов


Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 56 След.