04.03.2011
Андрей Соколов, EMG: «Сейчас BTL-рынок – это рынок покупателя»
Интервью с генеральным директором компании EMG Андреем Соколовым
03.03.2011
«Видео Интернешнл» отчитается перед «СТС Медиа»
Группа подготовит для компании девять различных отчетов
03.03.2011
Рекламные игры
Как добиться внимания потребителей в условиях активно меняющейся медиасреды
02.03.2011
«Видео Интернешнл» сгустилась в эфире
Группа сохранила выручку, несмотря на антимонопольные ограничения
01.03.2011
Product placement проверят на органичность
01.03.2011
Рекламу берут под альтернативный контроль
Регламент Невского проспекта согласован не всеми инстанциями
01.03.2011
Протестированная digital-реклама
Компании все чаще проводят проверку эффективности своей рекламы
Количество комментариев к элементу:
0
28.02.2011
Лифтовой перехват
У оригинального рекламного формата сменился оператор
25.02.2011
Вся столица на мониторе
Геокодированные базы данных по носителям сделает outdoor-индустрию более прозрачной
24.02.2011
Петербург выбирает нового рекламного оператора
В сегменте транзитной рекламы
22.02.2011
Реклама позволяет комедийным актерам заниматься любимым делом
Благодаря рекламе, они неплохо зарабатывают
Количество комментариев к элементу:
0
21.02.2011
«Видео Интернешнл» попала в рейтинг
Fitch оценило бизнес группы в $205 млн
21.02.2011
Киевскую наружку толкают под запрет
Жесткая конкуренция заставляет столичных опреаторов искать способ «закрыть» отрасль
Количество комментариев к элементу:
0
18.02.2011
Марк Хантли, «G2 Россия»: «Российские потребители известны своим консьюмеризмом и показным потреблением»
Интервью с управляющим директором агентства «G2 Россия» Марком Хантли
17.02.2011
МТС дала «Максиме» шанс
Но не допустила к закупкам телерекламы
Количество комментариев к элементу:
0
16.02.2011
АКАР подвела итоги года на рекламном рынке
На уровень докризисного 2008 года он пока не вернулся
Количество комментариев к элементу:
0
16.02.2011
Кинопремьера на рекламном рынке
Впервые сборы кинотеатров росли быстрее, чем интернет-сайтов
15.02.2011
Сергей Коптев, VivaKi Russia: «Когда в кампании задействовано 200 городов и 400 контрагентов – это абсурд»
Интервью с президентом АКАР, председателем совета директоров и CEO VivaKi Russia Сергеем Коптевым
14.02.2011
Советы «Видео Интернешнл» пока не помогают «СТС Медиа»
Продаже телерекламы упали на всех каналах холдинга
14.02.2011
«Билайн» выпал из ящика
«Вымпелком» не договорился о размещении своей телерекламы на 2011 год
11.02.2011
Украинские продавцы ТВ-рекламы приготовили крупным рекламодателям дорогой сюрприз
Клиентам с наибольшим бюджетом телереклама обойдется дороже
10.02.2011
Новое поколение интерактивных билбордов c wi-fi
Инновационные технологии позволяют потребителям «подключаться» к наружной рекламе
09.02.2011
Ритейлеры сделали рекламу Интернету
Их совокупный бюджет в рунете вырос на 67%
08.02.2011
Украинская наружка борется за хорошую оценку
Операторы хотят выбрать единого исследователя рынка
08.02.2011
Рейтингам набили цену
Медиааудиторы оценили доходы телеканалов