Рынки

28.06.2023 АКАР : 50% агентств и рекламодателей регулярно сталкивается с неэтичными тендерами
Большего всего неэтичных тендеров по-прежнему можно встретить в сфере медиа

23.05.2023 Маркетинг 2023: больше внимания эффективности
Эффективность маркетинговых решений заняла важное место в корпоративной повестке дня

18.05.2023 Потребительские тренды 2023: счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки
Эксперты рассказали о том, как изменилась система ценностей и форматы взаимодействия с клиентом

20.04.2023 Компания Henkel продала российский бизнес консорциуму местных инвесторов за 54 млрд рублей
Ранее компания заявила об уходе из России

19.04.2023 Доля иностранных брендов в ТЦ Москвы составила 35,9%, по итогам первого квартала 2023 года
Это практически в два раза меньше, чем в четвертом квартале 2021 года

14.04.2023 Фарма выбирает маркетинговые стратегии
Наибольшее доверие у потребителей вызывают реклама с медийными персонами, а также визуализация действия препарата.

06.04.2023 МТС купила Segmento для увеличения доли на рекламном рынке
Компания специализируется на programmatic-рекламе

30.03.2023 МТС провёл ребрендинг
Теперь в основе фирменного стиля МТС – динамический и гибкий логотип

28.03.2023 ИИ разработал контент для созданной «Русской медиагруппой» онлайн-радиостанции Neuro Flow
Инвестиции в проект составили до 10 млн рублей

23.03.2023 Треть пиарщиков уверена, что скоро их заменит искусственный интеллект
Но больше половины думают иначе

20.03.2023 Ipsos определил источники счастья россиян
Физическое здоровье стало главным источником в 2023 году

15.02.2023 «Яндекс» заработал в 2022 году 522 млрд рублей
Чистая прибыль составила 10,8 млрд рублей

09.02.2023 Unilever может полностью уйти из России
Доля российского бизнеса в обороте группы в 2022 году составила 1,4%

02.02.2023 Девелоперы задумались о запуске собственных одежных брендов
Собственники крупных торгцентров, оставшись без ключевых арендаторов после ухода из России западных брендов, решили заменить их магазинами собственных марок

05.12.2022 Виртуальная рыбка Джуно от МТС расскажет о жизни морских обитателей в «Москвариуме»
Компания запустила образовательно-развлекательный проект о морских обитателях для детей и их родителей

19.10.2022 «Триколор»: «Ночной» стал «Взрослым»
Оператор провел ребрендинг пакета каналов для взрослых

23.09.2022 OKKAM открыла новую компанию для работы с брендами в e-commerce
Цель новой структуры – помочь брендам выстраивать максимально эффективное присутствие на торговых площадках

21.09.2022 Власти Москвы выделят столичным кинотеатрам в качестве поддержки 300 млн рублей
Поддержка будет оказана 71 кинотеатру

19.09.2022 Коммерческим директором ГК «МЕДИА1» назначен Сергей Богданов
Ранее он работал в международном коммуникационном холдинге dentsu

08.09.2022 «Leo Burnett Москва» и «Starcom Москва» запустили первую рекламную кампанию обновленной платформы «билайн.ПРОдвижение»
Акция рассчитана на маркетологов и предпринимателей

02.09.2022 Electrolux уходит из России
Компания намерена продать бизнес местному топ-менеджменту

31.08.2022 S7 Airlines разрешил пилотам и бортпроводникам носить бороды и иметь тату на открытых частях тела
А ещё стюардессы могут не носить обувь на каблуке

24.08.2022 Кейс: Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории
Специалисты агентства Arena (входит в АДВ) рассказывают, из каких основных этапов складывается разработка продукта, создание бренда и его запуск на рынок

18.08.2022 Директором по маркетингу «ГПМ Радио» назначена Екатерина Самукова
Она будет отвечать за формирование единой маркетинговой стратегии брендов компании на федеральном уровне

29.06.2022 «Spark Foundry Москва» займется диджитал-продвижением «Рив Гош»
Бьюти-ритейлер подвел итоги тендера на планирование и баинг digital-кампаний


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 56 След.