18.07.2019
Илья Шершуков, AdMetrix: Знать как можно больше
В конце прошлого года в России появился индустриальный измеритель сегмента out-of-home – AdMetrix. Цель проекта – предоставить участникам отрасли максимальный объём данных для организации и проведения эффективных рекламных кампаний, сделать рынок ooh прозрачным и привлекательным для рекламодателей. о том, чего удалось достичь за прошедший период, рассказывает Илья Шершуков, генеральный директор компании.
02.07.2019
Юэн Маккей, Route Research Ltd: «Почти все безумны, но некоторые могут контролировать своё безумие»
Представляем вашему вниманию материалы презентации генерального директора компании Route Research Ltd Юэна Маккея с которой он выступил на конференции MRG (Media Research Group) в декабре 2017 г. Здесь изложены основные причины, по которым Route не включили данные мобильных операторов в исследование аудитории. Наверняка, мысли и аргументы, представленные Юэном Маккеем в своей презентации, будут и сегодня интересны специалистам ooh-рынка.
20.05.2019
«Медиа-Сити» выходит с медиафасадами на рынки городов-миллионников
Компания «Медиа-Сити» в 2018 г. установила в Самаре два медиафасада. В перспективе оператор планирует выходить на рынки других городов-миллионников.
27.12.2018
Денис Сагидуллин, НПК «Технология отражения»: Рекламные панели из пайеток – это экологично и экономично»
Сложная ситуация на рынке заставляет компании искать новые подходы в рекламе, чтобы достучаться до своего потребителя. Именно поэтому так востребованы нестандартные рекламные решения.
26.11.2018
North Star Media устроит цифровую революцию в Северной столице
Компания North Star Media вышла на рынок цифровой наружной рекламы Санкт-Петербурга. Оператор планирует установить 42 digital-носителя 6х3 м в самых оживленных местах, что даст рекламодателям возможность охватить почти 100% потенциальной аудитории города.
25.10.2018
OOHDESK: сервис для работы с наружной рекламой
Наружную рекламу принято считать архаичным и наименее технологичным, по сравнению с другими, медиаканалом. На примере сервиса OOHDESK можно увидеть, как работа с ooh может быть продвинутой, удобной и эффективной.
09.10.2018
Помочь малому бизнесу
Законопроект о предоставлении преференций субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) в сфере наружной рекламы вновь является предметом рассмотрения Государственной Думы.
03.09.2018
Принципиально новый подход к наружной рекламе: дистанционное управление
С течением времени технологии совершенствуются, появляются новые возможности и инновационные разработки размещения рекламы. Одной из них является система, представленная группой компаний «М2».
29.08.2018
Как сделать рекламную кампанию эффективнее. Пять простых шагов.
Возможно, часть из написанного ниже покажется очевидной. В названии специально сказано, что шаги простые, но, как ни странно, огромное количество игроков на рекламном рынке что-то пропускает, что-то видоизменяет до неузнаваемости, а о чем-то вообще не в курсе.
28.08.2018
В российский outdoor пришла EVA
В России до недавнего времени никто особенно не стремился изменить ситуацию на рынке медиаизмерений ooh. Казалось, что наружная реклама – пережиток времени и ничего инновационного эту сферу не ждет.
16.07.2018
Выбор материала для витринных декораций
Часто в запросе заказчика на изготовление витрины стоят на выбор два наиболее часто используемых материала: пенопласт и стеклопластик. Хотелось бы разобраться в оптимальных условиях их применения при изготовлении декораций.
10.07.2018
«Умный стандарт» для планирования кампаний
Эффективность – один из основных факторов, позволяющий наружной рекламе входить в число ведущих каналов коммуникации. Постоянное её повышение даёт возможность ooh сохранять свои позиции. Каждый оператор или агентство, работающие в наружке, стремятся разработать свой инструмент, усиливающий эффективность out of home.
23.05.2018
Роль out-of-home рекламы в медиамиксе
Есть несколько механизмов для того, чтобы рекламная кампания запомнилась. Первый путь очевидный – нужно взять большой бюджет, закупить инвентарь в максимальном количестве каналов коммуникации, добиться максимальной частоты. Но понятно, что по объективным причинам такой путь не для всех, поэтому приходится искать другие решения.
22.05.2018
Юридические инструменты в борьбе за клиентов
С конца 2012 г. регулирование рекламы существенным образом не менялось. Но теперь операторы наружной рекламы конкурируют не столько между собой, сколько с другими медиаканалами, такими как интернет.
21.05.2018
Программное обеспечение для DOOH-инвентаря
В настоящее время на рынке рекламы существует сложившийся «классический» подход к медиапланированию. Он заключается в том, что контент транслируется определенным циклом (loop – рекламный блок, часто называемый «барабаном»), который обеспечивает рекламодателю гарантированное количество выходов рекламы в определенный отрезок времени.