В нём собраны статьи ведущих специалистов рынка, подводящие итоги 2024 года
10.07.2025
Российская наружка растёт за счёт диджитализации
10.07.2025
Власти Дагестана проведут масштабную инвентаризацию рекламных конструкций
10.07.2025
В Уфе с начала года выдано 242 предписания о демонтаже незаконной наружной рекламы
09.07.2025
«Ростелеком» запустил в Ставрополе медиафасад
08.07.2025
Баланс в природе – это не игра
08.07.2025
В Хабаровске готовят изменения правил размещения рекламы
07.07.2025
Insight Media подключился к «Оперативному мониторингу» Admetrix
07.06.2024
«Наружная реклама России 2024/2023»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «Наружная реклама России 2024/2023».
07.06.2024
«DOOH-реклама России 2024/2023»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «DOOH-реклама России 2024/2023»
18.09.2023
«Рынок наружной рекламы России 2023/2022»
Журнал Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «Рынок наружной рекламы России 2023/2022»
20.07.2021
«Рынок наружной рекламы России 2020/2019»
Журнал Outdoor Media при поддержке исследовательской компании Admetrix выпустил карту «Рынок наружной рекламы России 2020/2019»
09.07.2025
WOO: глобальные затраты на наружную рекламу в 2024 году составили $46,2 млрд
Почти половина инвестиций в ooh-рекламу (49%) приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион
24.06.2025
Реклама и МСБ: цифровая трансформация и устойчивое развитие
В рамках прошедшего ПМЭФ'25 Союз операторов наружной рекламы провёл мастер-класс «Будущее рекламы: цифровая трансформация и устойчивое развитие».
23.06.2025
ГК «Родная Речь» представила очередное исследование «Изменение медиаландшафта. Июнь 2025».
В первом квартале 2025 г. рост рынка ooh-рекламы, по оценкам «Родной Речи» составил 20%. По итогам 2025 г. объём индустрии увеличится на 20%, до 117 млрд руб., по итогам 2026 г. – на 13%, до 132 млрд руб.
14.05.2025
Диалог настоящего и будущего: кейс студии Akademia «Интерактивные фотозоны МТС для юбилея газеты «Ведомости»
В сентябре 2024 года для B2B-мероприятия в честь 25-летия газеты «Ведомости» студия Akademia создала контент для двух мультимедийных инсталляций, посвященных партнерству «Ведомостей» и МТС. Перед студией стояла задача продемонстрировать ключевые ценности и технологические возможности МТС, а также подчеркнуть долгосрочное сотрудничество бренда с «Ведомостями».
17.04.2025
Как цифровые технологии меняют подход к наружной рекламе: кейс агентства «МОСТ» и «Музея приставок»
Наружная реклама давно перестала быть просто статичными билбордами. Цифровые экраны, интерактивные элементы и автоматизация позволяют создавать по-настоящему динамичные кампании, которые вовлекают аудиторию и работают на конкретные бизнес-задачи.
07.04.2025
Магнит для взглядов: как Insight Media тестирует новые форматы DOOH
Insight Media специализируется на нестандартной цифровой наружной рекламе. Оператор работает на рынке с 2016 г. и управляет сетью собственных рекламных носителей, которая включает в себя цифровые и статичные конструкции (DOOH и ooh), расположенные в Москве и Московской области. Кроме того, в настоящее время у Insight Media есть рекламные форматы за рубежом – в Дубае (ОАЭ).
Новости рынка
Общий счёт
По оценкам экспертов АКАР, российский рынок рекламы за девять месяцев 2023 г. вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 495 млрд руб. Однако, как и в предыдущие отчётные периоды, эксперты ассоциации не предоставили данные по сегментам. Ooh-индустрию оценила независимая группа экспертов
Нужно поддержать
На Дне взаимодействия с государственными органами власти в рамках Национального рекламного форума эксперты обсудили меры поддержки российских брендов
Драйверы роста
Участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?» рассказали, благодаря каким рекламодателям будет расти отечественный рынок рекламы в 2024 г.
Всё точно
Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков представил обзор российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2023 г. и рассказал о способах планирования кампаний с учётом портрета аудитории наружки
Положительные эмоции
Генеральный директор исследовательского агентства Vision Валерия Ткач рассказала о восприятии медиафасадов жителями Москвы на основе проведённого исследования
И это всё о нём
Участники 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступил журнал Outdoor Media, обсудили итоги и перспективы развития российского ooh-рынка
Сказочная красота
В Москве открылось первое иммерсивное арт-пространство нового формата – центр LUMINAR
Мировой опыт
Юлия Асмолова, операционный директор Cleantown Group (ex. РК «Чистый Город», Мытищи): Выживает тот, кто умеет расставлять приоритеты и не тратит часы просто так
Тина ГОГИНЯН, коммерческий директор Insight Media (Москва): Любите и уважайте своих клиентов, делайте лучше и больше, чем от вас ожидают
Александра ВОЛАНД, ведущий менеджер по продажам «РАСВЭРО»: Лучшее, что есть в моей работе – азарт, здоровая конкуренция, интересные проекты и задачи.
Профессиональная примета?
100% предоплата – это к удаче.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?
В равных пропорциях. Очень нравится фраза одного из основателей агентства DDB, Уильям Бернбаха: «Реклама – не точная наука. Это внушение. А внушение – это искусство».
27.06.2025
Анна Винтур покидает должность главного редактора Vogue
11.06.2025
Молодежь не готова терпеть невкусное
18.04.2025
Wildberries & Russ обновит для продавцов платформу продвижения RWB Media
07.04.2025
АКАР представила Digital Non-Media Rating 2024
27.03.2025
В 2024 году Х5 Media реализовала почти 3 тыс. рекламных размещений
17.04.2025
«Рекламная премия AdRec»
10.12.2024
8-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
31.08.2024
Московский Медиафестиваль состоится на ВДНХ