01.04.2020
SCG запустил кампанию по борьбе с распространением COVID-19 в Нижнем Новгороде
Ролики будут транслироваться на всех экранах digital-сети оператора
31.03.2020
Холдинг «Медиа-1» запустил масштабную кампанию по противодействию коронавирусу
В частности, ooh-оператор Gallery на безвозмездной основе предоставил свои рекламные щиты
31.03.2020
Почему стоит рекламироваться, когда экономике плохо?
Это грамотная тактика развития бизнеса в настоящем и будущем
30.03.2020
Тамбовские рекламисты обратились к властям за помощью
Операторы наружной рекламы сообщили, что из-за кризиса outdoor-индустрия несёт серьёзные убытки
30.03.2020
Мария Гаврилова назначена генеральным директором агентства UM
Ранее она занимала позицию заместителя генерального директора агентства
30.03.2020
GMG на две недели готова бесплатно разместить рекламу по всей своей сети
Для поддержки малого и среднего бизнеса
27.03.2020
В SCG разработали антикризисное предложение для рекламодателей
Нижегородский оператор наружной и indoor-рекламы адаптировал возможности размещения под нужды рынка
27.03.2020
MAER GROUP включается в борьбу с эпидемией коронавируса
Оператор разместит в наружной рекламе и интернете информацию о симптомах заболевания и его профилактике
26.03.2020
Персонажи советских мультфильмов появились в Московском метрополитене
В столичной подземке реализована кампания Delivery club и киностудии «Союзмультфильм»
26.03.2020
Рекламная кампания по борьбе с коронавирусной инфекцией стартовала на носителях Gallery
В частности, в проекте задействовано более 600 цифровых экранов
25.03.2020
GroupM завершил совместный курс с НИУ ВШЭ по медийному праву
Обучение прошли обучение 15 студентов вуза
25.03.2020
Ocean Outdoor благодарит тех, кто находится на передовой борьбы с COVID-19
Социальная рекламная кампания реализована в 12 городах Великобритании
24.03.2020
Рекламные торги пройдут в апреле в Архангельске
На двух аукционах планируется продать 129 рекламных мест
24.03.2020
Московский кредитный банк привлек покупателей в офисы с помощью рекламы в столичном метро
Цель кампании – информирование аудитории о новом продукте банка
24.03.2020
Gallery установила 600-й цифровой экран
В Москве у оператора уже 305 digital-носителей