Новости
RSS

«Ростелеком» готов потратить на наружную рекламу в 2022-2023 годах 898,5 млн рублей 10.12.2021 «Ростелеком» готов потратить на наружную рекламу в 2022-2023 годах 898,5 млн рублей
Компания объявила тендер по поиску подрядчика

Нижегородские outdoor-операторы задолжали в городской бюджет почти 50 млн рублей 08.12.2021 Нижегородские outdoor-операторы задолжали в городской бюджет почти 50 млн рублей
В начале года эта сумма составляла 85 млн рублей

5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» проходит в Москве 07.12.2021 5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» проходит в Москве
В работе форума принимают участие представители 90 компаний из 25 регионов России

CITY SCREEN – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 06.12.2021 CITY SCREEN – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 9 декабря в Москве

DOOH-реклама после пандемии: что впереди? 03.12.2021 DOOH-реклама после пандемии: что впереди?
Эксперты оценили будущее сегмента

Russ Outdoor подготовил «Поезд Победы» к новому маршруту 02.12.2021 Russ Outdoor подготовил «Поезд Победы» к новому маршруту
Состав отправится в путь с Белорусского вокзала

Эксперты конференции GroupM определили тренды развития медиаиндустрии 02.12.2021 Эксперты конференции GroupM определили тренды развития медиаиндустрии
Центральная тема форума – «Знаки будущего»

Группа компаний «МЕДИА1» провела ребрендинг 01.12.2021 Группа компаний «МЕДИА1» провела ребрендинг
Проект реализован совместно с агентством ONY и insights-агентством Signal

В 2021 году рост российского рынка рекламы составит 21% 01.12.2021 В 2021 году рост российского рынка рекламы составит 21%
По данным GroupM

Ooh-реклама: новая реальность, реальные возможности 30.11.2021 Ooh-реклама: новая реальность, реальные возможности
Продолжается регистрация участников 5-я Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

«Дизайнмастер» стал генеральным digital-партнёром «Ночи пожирателей рекламы» 30.11.2021 «Дизайнмастер» стал генеральным digital-партнёром «Ночи пожирателей рекламы»
Рекламная кампания шоу была запущена через автоматизированный сервис DRON

Компания VinEx Media запускает новый медиафасад на ТТК в Москве 29.11.2021 Компания VinEx Media запускает новый медиафасад на ТТК в Москве
Конструкция располагается в районе Кутузовского проспекта и «Москва-Сити»

Prime! – новый игрок на рынке наружной рекламы Нижнего Новгорода 29.11.2021 Prime! – новый игрок на рынке наружной рекламы Нижнего Новгорода
Компания образовалась в результате слияния операторов SCG и «Рекстар»

VinEx – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 26.11.2021 VinEx – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 9 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»

«ДРИМ» запустил сеть digital-сеть на остановочных павильонах в Тюмени 26.11.2021 «ДРИМ» запустил сеть digital-сеть на остановочных павильонах в Тюмени
Экраны установлены на 10 остановках, охватывающих исторический центр города


Страницы: Пред. 1 ... 82 83 84 85 86 ... 1040 След.