Новости

RSS

«Игроник» займётся размещением наружной рекламы «Ростелекома» 30.12.2021 «Игроник» займётся размещением наружной рекламы «Ростелекома»
По итогам тендера

DOOH: больше экспертизы, больше программатик-закупок, больше новых рекламодателей 29.12.2021 DOOH: больше экспертизы, больше программатик-закупок, больше новых рекламодателей
Специалисты компании VIOOH спрогнозировали развитие медиаканала в 2022 году

Газпромбанк ищет подрядчика для размещения наружной рекламы 28.12.2021 Газпромбанк ищет подрядчика для размещения наружной рекламы
Банк проводит отбор потенциальных участников тендера

Нижегородский outdoor-оператор «ПЕРСПЕКТИВА» провёл ребрендинг 27.12.2021 Нижегородский outdoor-оператор «ПЕРСПЕКТИВА» провёл ребрендинг
Новый логотип олицетворяет смелость и выход за рамки ожиданий

Совет Федерации сохранил рекламу на фасадах зданий 24.12.2021 Совет Федерации сохранил рекламу на фасадах зданий
Ранее соответствующие поправки в закон «О рекламе» приняла Госдума

МТС ищет подрядчиков на размещение indoor и ambient-рекламы 23.12.2021 МТС ищет подрядчиков на размещение indoor и ambient-рекламы
В 2022-2023 годах

«ДРИМ» в очередной раз проводит благотворительную кампанию «Подарок сердца» 23.12.2021 «ДРИМ» в очередной раз проводит благотворительную кампанию «Подарок сердца»
В акции задействованы digital-экраны в городах присутствия оператора

DOOH – лучший медиаканал для охвата молодежи 22.12.2021 DOOH – лучший медиаканал для охвата молодежи
Считают топ-менеджеры рекламных компаний

В Уфе прошли рекламные торги 21.12.2021 В Уфе прошли рекламные торги
Общая стоимость лотов составляет более 21,2 млн рублей

Рекламные торги состоятся в Ярославле в январе 2022 года 20.12.2021 Рекламные торги состоятся в Ярославле в январе 2022 года
На аукционе планируется разыграть 24 площадки

Депутаты Самарской губернской думы поддержали предложение продлить полномочия региональных властей в сфере наружной рекламы 20.12.2021 Депутаты Самарской губернской думы поддержали предложение продлить полномочия региональных властей в сфере наружной рекламы
До 2027 года

Ooh-рынок Великобритании вырос на 63% в третьем квартале 2021 года 17.12.2021 Ooh-рынок Великобритании вырос на 63% в третьем квартале 2021 года
При этом доля digital-сегмента в выручке составила 64%

Мосбиржа провела ребрендинг 17.12.2021 Мосбиржа провела ребрендинг
Обновлённый бренд символизирует постоянный рост, развитие, улучшение

Классические форматы по-прежнему остаются самыми выгодными в наружной рекламе 16.12.2021 Классические форматы по-прежнему остаются самыми выгодными в наружной рекламе
При равном бюджете стандартные конструкции в Москве обеспечивают месячный охват на 26% выше, чем медиафасады

АКАР выявила масштаб влияния неэтичных тендеров на рекламный рынок 16.12.2021 АКАР выявила масштаб влияния неэтичных тендеров на рекламный рынок
С этой проблемой сталкиваются 57% агентств


Страницы: Пред. 1 ... 81 82 83 84 85 ... 1040 След.