18.06.2013
У фестиваля Red Apple новый фирменный стиль
В его основе визуализация лозунга «Мир меняется идеями»
17.06.2013
Крупнейшие российские операторы наружной рекламы выпустили совместное обращение к клиентам
Связанное с возможными изменениями прав на рекламные места
17.06.2013
Компания Atlas Development предлагает обсудить в лесу стоимость жилья
В Москве стартовала провокационная кампания коттеджного поселка «Никольский Берег»
17.06.2013
На время проведения Универсиады Казань останется без транзитной рекламы
Перевозчики приняли временно демонтировать ее
17.06.2013
Столичный департамент СМИ и рекламы оспорит решение апелляционного суда по иску к компании «Юпон»
Суд отменил решение предыдущей инстанции о взыскании с компании 26 млн рублей
17.06.2013
Мимо рекламы Hellmann’s ни пройти ни проехать
В Бразилии реализован технологичный instore-проект
17.06.2013
Русская вечеринка состоится в Каннах
В рамках фестиваля рекламы Cannes Lions 2013
17.06.2013
Россия – территория вдохновения для разработчиков автомобилей KIA
Стартовала новая рекламная кампания автомобилей KIA
17.06.2013
Luxury-бренды выбирают цифровую рекламу
Об этом говорят результаты исследования Martini Media, проведенного в Великобритании
17.06.2013
Объявлены первые претенденты на победу в Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2013
Среди них есть и российские работы
14.06.2013
Российские креативщики представили на фестиваль рекламы Cannes Lions 2013 почти 300 работ
Фестиваль состоится 16–22 июня
14.06.2013
Изменения в генеральную схему размещения рекламных конструкций в Кирове признаны законными
Подтвердил Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа
14.06.2013
Госадмтехнадзор Московской области выявляет незаконную наружку
Уже обнаружено более 600 самовольно установленных рекламных конструкций
14.06.2013
Геннадий Онищенко оценил эффективность «негативной рекламы»
Он считает, что она может и не наносить вреда психологическому состоянию человека
14.06.2013
FMCG-бренды начали активно размещать свою рекламу в лечебных учреждениях
На российском рынке indoor-рекламы формируется новый тренд