09.11.2020
Outdoor-операторы Казани получили рассрочку по платежам за четвёртый квартал
Ранее отсрочка была предоставлена за второй и третий кварталы
09.11.2020
В московском метро прошла кампания в поддержку музыкальной платформы «ВКонтакте»
Проект реализован NEBO.digital
09.11.2020
Директор по маркетинговым коммуникациям Advance Group Вячеслав Никаноров покинул позицию
Он работал в компании с 2017 года
06.11.2020
Клиенты Clear Channel Airports получат новые данные о поведении потребителей
05.11.2020
Более 920 незаконных рекламоносителей демонтировано в Ярославской области с начала года
В сентябре-октябре снесено 154 конструкции
05.11.2020
Благодаря чему ooh-реклама становится основным медиаканалом
Рекламодатели все чаще обращают внимание на новые преимущества, предлагаемые наружной рекламой
03.11.2020
«Эвотор» предложил малому бизнесу рекламу на цифровых экранах
Конструкции расположены в переходах метро, бизнес- и торговых центрах, на крупных магистралях двух столиц и Подмосковья
02.11.2020
МТС и dentsu Russia создали инструмент для повышения эффективность наружной рекламы
Первой клиентом, который воспользовался новой системой, стала компания Toyota
02.11.2020
AdMetrix: объемы аудитории наружной рекламы вышли на плато
В первой половине октября он сохранился на уровне сентября и увеличился на 6% по сравнению с августом
30.10.2020
«Промсвязьбанк» планирует потратить на рекламу в 2021 году 1,5 млрд рублей
Банк объявил о проведении тендера
30.10.2020
Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании
В рамках Международной недели осведомленности об опухолях мозга
30.10.2020
Russ Outdoor и «Олимп» подали иски к столичным властям
Компании требуют закрепить в договорах новые места под свои рекламные конструкции
29.10.2020
Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам видеорекламы в супермаркетах «Перекрёсток»
Реклама будет размещаться в 300 супермаркетах 30 городах
29.10.2020
«Первая мебельная фабрика» запустила юбилейную outdoor-кампанию на цифровых билбордах North Star Media
Акция разработана агентством «Фирма ГРАТТ»
29.10.2020
В Москве прошла 4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники ooh-индустрии обсудили тенденции развития рынка