27.09.2018
BBDO Moscow одержало победу в тендере Infiniti
Агентство займётся адаптацией глобального контента под российского потребителя
27.09.2018
Компания «Восток-Медиа» стала членом НАВК
Оператор готовит инициативы по созданию нового комитета в рамках ассоциации
27.09.2018
«ТОР-Медиа» и РПК «Городская Типография» договорились о сотрудничестве
При размещении рекламы на транспорте ГУП «Мосгортранс»
26.09.2018
«ДиМедиа» приглашает на выставку
Где можно познакомиться с ее продукцией
26.09.2018
«Зенит» и авиакомпания «Россия» заключили рекламный контракт
Почти на 97,5 млн рублей
26.09.2018
«Ростелеком» провел ребрендинг
Этому предшествовали изменения в компании
26.09.2018
Производитель одежды из шерсти Naadam запустил в Нью-Йорке дерзкую рекламу
Открытие магазина шерстяного трикотажа анонсируют 1,5 тыс. плакатов со спаривающимися кашмирскими козами
26.09.2018
Московский метрополитен ждёт предложений от рекламных подрядчиков
Подземка готова продавать рекламу самостоятельно, но закон этого не позволяет
25.09.2018
В Перми утверждена новая схема размещения наружной рекламы
В неё вошли 916 мест
25.09.2018
«Почта России» заработает на рекламе
ФГУП планирует к 2023 году увеличить доход от рекламной деятельности в 37 раз
25.09.2018
Представители компании «ЛАЙСА» и агентства Smart View встретились за бизнес-завтраком
Специалисты оператора рассказали о возможностях ooh
24.09.2018
Количество наружной рекламы в центре Воронежа планируется сократить
Для этого будет создана схема размещения рекламных конструкций
24.09.2018
«ИКЕА» сказала «Спасибо каждому дому»
В честь своего 75-летнего юбилею
24.09.2018
«Игроник» выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки «Ростелекома»
Проект будет реализован в 65 городах России
24.09.2018
Агентство Arena обеспечило высокие продажи билетов на первый бой UFC
70% от общего количества проданных билетов было куплено аудиторией, видевшей рекламу агентства