09.12.2014
Займи своё место в «Аэроэкспрессе»
В сети мониторов Focus Media проходит рекламная кампания услуг бизнес-класса
09.12.2014
Вендинг-машина решила узнать, верят ли авcтралийцы в любовь с первого взгляда
И дарит напиток Nudie & Soda всем, кто верит
09.12.2014
В Ярославле с начала года снесено 432 незаконные рекламные конструкции
Некоторые владельцы щитов сопротивляются наведению порядка в местной наружке
09.12.2014
«Нью-Тон» уже в аэропорту напоминает гостям Нижнего Новгорода, где они могут узнать всю информацию о городе
В Стригино проходит рекламная кампания городского портала NN.ru
09.12.2014
В 2015 г. наружкой Burger King займётся ГК «Игроник»
Компания будет размещать рекламу сети в 12 городах
09.12.2014
Pepsi Max под одним из лондонских мостов оборудовал переход в другое измерение
Кампания снова эксплуатирует технологию дополненной реальности
08.12.2014
Детские рисунки в Норильске выдержат самые лютые морозы
Эскизы рисунков нанесены на автобусы с помощью морозоустойчивой самоклеющеся пленки компании 3М
08.12.2014
Несколько десятков брендов разыграли в торговом центре французского Дижона скидки
С помощью рекламной конструкции, карт лояльности и технологии NFC
08.12.2014
Tele2 помогает клиентам выявлять хитрые приёмы недобросовестных операторов
Оператор запустил федеральную рекламную кампанию «Сезон открыт»
08.12.2014
Домодедово ждёт нестандартных рекламных решений
И намерен наращивать свои неавиационные доходы
08.12.2014
Большой театр проведёт два аукциона на рекламные услуги
Победители торгов должны будут за 37,7 млн рублей разместить в Москве информацию о театральных постановках
08.12.2014
Времена года российской ooh-индустрии
Состоялась IX Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность»
08.12.2014
Standard & Poor’s снизило рейтинг Gallery
С В- до ССС
08.12.2014
ZenithOptimedia: рост глобального рекламного рынка в 2014 г. составит 5,1%, российского – 1,4%
Сеть представила обновлённый прогноз развития отрасли
05.12.2014
JCDecaux заключила контракт с лучшим аэропортом Южной Америки
Компания будет продавать рекламные возможности воздушной гавани в Лиме в течение семи лет