27.03.2020
В SCG разработали антикризисное предложение для рекламодателей
Нижегородский оператор наружной и indoor-рекламы адаптировал возможности размещения под нужды рынка
27.03.2020
MAER GROUP включается в борьбу с эпидемией коронавируса
Оператор разместит в наружной рекламе и интернете информацию о симптомах заболевания и его профилактике
26.03.2020
Персонажи советских мультфильмов появились в Московском метрополитене
В столичной подземке реализована кампания Delivery club и киностудии «Союзмультфильм»
26.03.2020
Рекламная кампания по борьбе с коронавирусной инфекцией стартовала на носителях Gallery
В частности, в проекте задействовано более 600 цифровых экранов
25.03.2020
GroupM завершил совместный курс с НИУ ВШЭ по медийному праву
Обучение прошли обучение 15 студентов вуза
25.03.2020
Ocean Outdoor благодарит тех, кто находится на передовой борьбы с COVID-19
Социальная рекламная кампания реализована в 12 городах Великобритании
24.03.2020
Рекламные торги пройдут в апреле в Архангельске
На двух аукционах планируется продать 129 рекламных мест
24.03.2020
Московский кредитный банк привлек покупателей в офисы с помощью рекламы в столичном метро
Цель кампании – информирование аудитории о новом продукте банка
24.03.2020
Gallery установила 600-й цифровой экран
В Москве у оператора уже 305 digital-носителей
24.03.2020
Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей
В аэропорту Пулково появилась новая уникальная рекламная конструкция
23.03.2020
AdMetrix ускорит поставку сезонных аудиторных данных по Москве и Санкт-Петербургу
Измеритель на 15 дней сократит срок поставки данных о фактических аудиториях за прошедший календарный месяц
23.03.2020
«Макдоналдс» запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук
Проект реализовали Leo Burnett Moscow и Starcom
23.03.2020
«Восток-Медиа» и Avan объявляют конкурс на разработку креатиа для наружной рекламы лекарственного средства «Флорин Форте»
Итоги конкурса будут объявлены 3 апреля
23.03.2020
Russ Outdoor поддерживает своих клиентов в непростой ситуации
Оператор готов корректировать стоимость размещения при уменьшении фактического объема аудитории, относительно плановых медиапоказателей кампаний более чем на 10%.
21.03.2020
В Индии ooh-реклама борется с распространением коронавируса
В Мумбаи на одном из зданий появился самый большой строительный баннер с информацией о COVID19