10.02.2020
В Орле разыграли наружку
07.02.2020
ФАС хочет отдать рекламу
Служба планирует передать контроль над ней саморегулируемым организациям
06.02.2020
Британской молодежи нравится DOOH
Она хочет видеть больше live-контента в цифровой наружке
06.02.2020
Ялтинская наружка получила регламент
Соответствующее постановление подписал мэр города
05.02.2020
«Едем, едем, интернетим»: рекламная кампания «МегаФона» в Московском метро
В проекте задействованы стикеры и видеоэкраны
05.02.2020
Власти Саратова обжалуют решение арбитражного суда по рекламным конструкциям
Мэрия считает незаконными выданные разрешения на установку ситиформатов
05.02.2020
В День святого Валентина москвичи смогут признаться в любви с помощью цифрового экрана
Экран расположен на здании «Цифрового делового пространства»
05.02.2020
«Ростелеком» выбрал креативные агентства
Стартовая сумма контракта составляла 325 млн рублей
04.02.2020
В прошлом году в Екатеринбурге снесено более 1,2 тыс. незаконных рекламных конструкций
Наружка принесла в бюджет города 80 млн рублей
04.02.2020
АО «МИА» запускает новые рекламоносители в подземном переходе в центре Москвы
Компания установила три ЖК-монитора в переходе станции Пушкинская
04.02.2020
Virgin Media и BT Group устроили outdoor-битву
В борьбе за клиентов
04.02.2020
«Утконос ОНЛАЙН»: больше никаких «или»
Компания запустила новую акцию «Живите И..И..»
04.02.2020
MAER GROUP – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Представители рынка ooh-рекламы, рекламных агентств и рекламодатели обсудят перспективы развития отрасли
03.02.2020
Группа АДВ объявила о ребрендинге
Представленный бренд станет отражением бизнес-задач и нового позиционирования компании
31.01.2020
Шесть преимуществ out-of-home перед ТВ-рекламой
Например, на ТВ брендам сложнее выделиться