05.07.2019
Райффайзенбанк предлагает всё сразу
Стартовала рекламная кампания по продвижению карты с кэшбэком
04.07.2019
Sunlight Outdoor запустил медиафасад в Москве на ТТК недалеко от «Москва-Сити»
Общая площадь конструкции – 1080 кв. м.
04.07.2019
В Симферополе появится единый механизм по контролю за размещением рекламы
С 1 октября 2019 г.
04.07.2019
ВТБ готов потратить на разработку рекламы 780,9 млн рублей
Банк объявил рекламный тендер
04.07.2019
«МегаФон» протестировал новые рекламные носители в переходах у метро
В рекламной кампании задействованы ЖК-мониторы АО «МИА»
03.07.2019
Gallery начинает размещать digital-конструкции в Сочи
К августу компания планирует установить в городе 11 рекламоносителей
03.07.2019
Новый советник главы комитета печати Петербурга займётся наружкой
Ему поручено усовершенствовать существующие процедуры согласования в сфере наружной рекламы
03.07.2019
Студенты Москвы попробовали новый формат отдыха вместе с TUC
Бренд предложил новый формат встреч с друзьями прямо в университете
02.07.2019
Слабости онлайн-рекламы могут стать коммерческими аргументами для ooh-медиа
Считают в американской компании PJ SOLOMON
02.07.2019
Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам
Рекламную кампанию автомобильного бренда разработала интегрированная команда из пяти агентств
02.07.2019
В Севастополе демонтировано почти 800 незаконных рекламоносителей
Из 1,4 тыс. запланированных к сносу
01.07.2019
Рекламная кампания Artplay Media в Московском метро
Цель акции – привлечь аудиторию на арт-площадку, где проходят известные выставки и культурные мероприятия
01.07.2019
Gallery усиливает свои позиции на рынке цифровой наружки в Санкт-Петербурге
Digital-сеть оператора превышает 100 экранов
28.06.2019
Курировать наружку в Костроме будет новое МКУ «Центр наружной рекламы и информации»
Оно будет выдавать разрешения на установку конструкций
28.06.2019
Об электронном голосовании на выборах в Мосгордуму хотят рассказать с помощью наружной рекламы
Плакаты могут появиться в трёх округах столицы