21.05.2019
Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга Петербургской МТСБ
Новый логотип позиционирует биржу как главную торговую и аналитическую площадку
21.05.2019
АКАР изменит взгляд индустрии на indoor-рекламу
В ассоциации разработают методологию эффективности кампании с использованием indoor-форматов
21.05.2019
Объём рынка ooh-рекламы в первом квартале 2019 года составил 11 млрд рублей
Рост – плюс 3%
20.05.2019
«ДРИМ» установил крупнейший видеоэкран в Тюмени
Тюмень стала пятым городом для рекламного агентства
17.05.2019
Компания Russ Outdoor представила Россию на конференции FEPE International
Директор по работе с клиентами компании Наталья Павликова выступила на форуме с докладом «Наружная реклама в России – путь трансформации»
17.05.2019
Сервис доставки еды Delivery Club запустил противоречивую рекламную кампанию
Её героями стали работающие курьерами учитель, артист и репортёр
16.05.2019
На торгах в Перми разыграно еще несколько десятков рекламных мест
На аукционы выставлялись билборды и сити-формат
15.05.2019
Ooh-кампании увеличивают посещаемость магазинов на 80–120%
Out-of-home – самый эффективный инструмент для привлечения потребителей в торговые точки
14.05.2019
Gallery продолжает активно развивать digital-сеть
До конца мая компания разметит в российских регионах 56 цифровых конструкций
13.05.2019
В Перми продолжается проведение торгов на право размещения наружной рекламы
На очередном аукционе было продано 26 площадок
13.05.2019
Уютная «Опалиха» от миниполиса «Серебрица»
Кейс от компании «ЛАЙСА»
08.05.2019
Открыт приём заявок на WOW Awards 2019
Победители премии будут определены в 25 номинациях
08.05.2019
Рекламный «небоскрёб» Huawei P30 Pro затмил постер Samsung
Китайская компания обыгрывает корейский бренд в рекламной войне
07.05.2019
На очередном аукционе в Перми разыграно 35 рекламных площадок
Из них продано 26
06.05.2019
Burger King призвал посетителей укрываться от огня в McDonald’s
Напомнив, таким образом, что у конкурента блюда готовятся не на гриле